func_breakable from BombSite boxes

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
219
Реакции
42
I want to ignore func_breakable from the BombSite boxes.

How to get if a func_breakable is from this type of entity?
I tried two methods but not working.

Method 1, from https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=304934
Код:
if(equal(szClassName, "func_breakable") && !(entity_get_int(iEntIndex, EV_INT_flags) & SF_BREAK_TRIGGER_ONLY))
{
      // not bombsite, do my code
}
Method 2 from https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=115817
Код:
if(equal(szClassName, "func_breakable") && entity_get_int(iEntIndex, EV_INT_impulse) == 0)
{
      // not bombsite, do my code
}
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Я так делал:
Код:
if(FClassnameIs(pEntity, "func_breakable") && get_entvar(pEntity, var_spawnflags) != SF_BREAK_TRIGGER_ONLY)
Всё работало как надо
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
219
Реакции
42
Solved, it is spawnflags not flags
Код:
if(equal(szClassName, "func_breakable") && !(entity_get_int(iEntIndex, EV_INT_spawnflags) & SF_BREAK_TRIGGER_ONLY))
{
      // not bombsite, do my code
}
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу