При выполнение переноса анимации по мануалу из видео в данной теме, столкнулся с проблемой.
Кратко мануал как я делал модель анимации отдельно от основной сцены (для тех, кто не захочет глянуть видос =_=):
Анимация осмотра оружия почти всегда в сцене idle....
1. Декомпилим модель;
2. Заходим в MilkShape 3D;
3. Импортируем нужные нам сцены;
4. В режиме просмотра анимации ищем кадр(к примеру - 150), с которого начинается осмотр оружия;
5. В папке где находятся файлы модели создаем копию файла idle.smd, и изменяем его название на inspect1.smd (я делал для всех моделей одинаковое название сцены для дальнейшего использования в связке с плагином.);
6. Открываем файл idle.smd и ищем там строку - "time 150", после нее удаляем все, кроме "end";
7. В этом же файле скопируем все, что связанно с "time 0" и вставим после "time 150", переименуем вставленный "time 0" в "time 151";
8. Теперь открываем файл inspect1.smd и удаляем все содержимое начиная с "time 1"и заканчивая "time 150", далее все "time", необходимо пронумеровать... (утилиту я в интернете не нашел, пришлось вручную =( ). В самый конец перед "end" вставляем "time 0" по аналогии с пунктом 7.
9. Открываем .qc файл модели и после строки
вставляем
10. Компилим модельку обратно.
При попытке перенести анимацию модели ножа в отдельную сцену, анимация переносится, но слетают текстуры у модели.
Как я понял, каким то чудом текстура chrome.bmp накладывается поверх основных текстур(но это не точно =( )
Подскажите как решить проблему?
Архив с моделями
v_knife1.mdl - исходная модель
v_knife2.mdl - с перенесенной анимацией
Кратко мануал как я делал модель анимации отдельно от основной сцены (для тех, кто не захочет глянуть видос =_=):
Анимация осмотра оружия почти всегда в сцене idle....
1. Декомпилим модель;
2. Заходим в MilkShape 3D;
3. Импортируем нужные нам сцены;
4. В режиме просмотра анимации ищем кадр(к примеру - 150), с которого начинается осмотр оружия;
5. В папке где находятся файлы модели создаем копию файла idle.smd, и изменяем его название на inspect1.smd (я делал для всех моделей одинаковое название сцены для дальнейшего использования в связке с плагином.);
6. Открываем файл idle.smd и ищем там строку - "time 150", после нее удаляем все, кроме "end";
7. В этом же файле скопируем все, что связанно с "time 0" и вставим после "time 150", переименуем вставленный "time 0" в "time 151";
8. Теперь открываем файл inspect1.smd и удаляем все содержимое начиная с "time 1"и заканчивая "time 150", далее все "time", необходимо пронумеровать... (утилиту я в интернете не нашел, пришлось вручную =( ). В самый конец перед "end" вставляем "time 0" по аналогии с пунктом 7.
9. Открываем .qc файл модели и после строки
$sequence "idle" "idle" fps 25
вставляем
$sequence "inspect1" "inspect1" fps 25
10. Компилим модельку обратно.
При попытке перенести анимацию модели ножа в отдельную сцену, анимация переносится, но слетают текстуры у модели.
Как я понял, каким то чудом текстура chrome.bmp накладывается поверх основных текстур(но это не точно =( )
Подскажите как решить проблему?
Архив с моделями
v_knife1.mdl - исходная модель
v_knife2.mdl - с перенесенной анимацией
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Download all Attachments
-
1.4 MB Просмотры: 7