Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,032
- Реакции
- 828
- Помог
- 10 раз(а)
Комментарии от s1lent
По-поводу этого, странно, только у дигла не вызывается idle анимация, скорее всего valve пропустил код
У всех оружий есть вызов idle анимации поэтому деплой не сбивается
Суть в том, что плагином указываешь m_Weapon_flTimeWeaponIdle как только это время пройдет,
должна вызвать анимация idle оружия она и перебивает анимацию деплоя, у дигла ее просто нет и перебивать нечем
Ну логика ошибки просачивается, у дигла есть анимация idle, но она никогда не вызывается
если будет кастомная модель на дигл, где допустим на idle анимации будет осмотр оружия
то это получается никогда работать не будет idle анимация проигрывается каждые 20 секунд, в зависимости от типа оружия
у deagle этого нет