Поставить рандомную музыку на разминку

Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
я не слоупок, просто работа порой волк)

Sonyx, public fwdRoundStart()
Код:
public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
    
#if defined SOUND
    static cmd[64];
    formatex(cmd, 63, "mp3 play ^"%s^"", soundRR[random(sizeof(soundRR))]);
    client_cmd(0, "%s", cmd);
#endif
    
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
    EnableHookChain(fwd_GiveC4);
#if defined STOP_STATS
    stats_set_enabled(0);
#endif
    set_cvar_string("mp_round_infinite", "1");
#if defined BLOCK
    EnableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif
#if defined DM_MODE   
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif   
#if defined STOP_PLUGS   
    PluginController(1);
#endif
    switch((g_iWp = random(2)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Ножах");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Береттах");
    }
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR);
}

В принципе заработало, после того как убрал проигрывание музыки (спасибо BoecSpecOPs и Sonyx, ) в оповещении подключения админов/випов на сервер (делал там звук оповещения входящего сообщения на IPhone, и многие все время вздрагивали и проверяли свои мобилки :mosking:) и случилось 2-3 рестарта сервера.

Спасибо, h1k3, за его конечную правку. Но работает и мой вариант, с учетом правок, которые подсказали или на которые натолкнули тут.

Wolf228, бери тут: https://dev-cs.ru/threads/2141/#post-24315 и не парься.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу