Участник
Пользователь
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 39
- Помог
- 3 раз(а)
я не слоупок, просто работа порой волк)
Sonyx,
В принципе заработало, после того как убрал проигрывание музыки (спасибо BoecSpecOPs и Sonyx, ) в оповещении подключения админов/випов на сервер (делал там звук оповещения входящего сообщения на IPhone, и многие все время вздрагивали и проверяли свои мобилки ) и случилось 2-3 рестарта сервера.
Спасибо, h1k3, за его конечную правку. Но работает и мой вариант, с учетом правок, которые подсказали или на которые натолкнули тут.
Wolf228, бери тут: https://dev-cs.ru/threads/2141/#post-24315 и не парься.
Sonyx,
public fwdRoundStart()
Код:
public fwdRoundStart()
{
state warmupOn;
#if defined SOUND
static cmd[64];
formatex(cmd, 63, "mp3 play ^"%s^"", soundRR[random(sizeof(soundRR))]);
client_cmd(0, "%s", cmd);
#endif
DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
EnableHookChain(fwd_GiveC4);
#if defined STOP_STATS
stats_set_enabled(0);
#endif
set_cvar_string("mp_round_infinite", "1");
#if defined BLOCK
EnableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif
#if defined DM_MODE
EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(1);
#endif
switch((g_iWp = random(2)))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Ножах");
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Береттах");
}
set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR);
}
В принципе заработало, после того как убрал проигрывание музыки (спасибо BoecSpecOPs и Sonyx, ) в оповещении подключения админов/випов на сервер (делал там звук оповещения входящего сообщения на IPhone, и многие все время вздрагивали и проверяли свои мобилки ) и случилось 2-3 рестарта сервера.
Спасибо, h1k3, за его конечную правку. Но работает и мой вариант, с учетом правок, которые подсказали или на которые натолкнули тут.
Wolf228, бери тут: https://dev-cs.ru/threads/2141/#post-24315 и не парься.