Иконка ресурса

Unreal Map Editor 1.6

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,106
Реакции
319
karaulov добавил(а) новый ресурс:

Unreal Map Editor - Мощный инструмент для оживления вашей карты

Однажды понадобилось на сервере разместить рекламу, но подходящих плагинов не смог найти, те что были крашили сервер или не имели достаточного функционала.

Проблема решена, плагин Unreal Map Editor позволяет оживить вашу карту, разместив спрайты модели и даже лестницы.

Возможности:

* Размещение объектов на карте
* Установить кто может видеть этот объект (КТ, ТТ, НАБЛЮДАТЕЛИ, ВСЕ)
* Заставить объект двигаться по карте и даже возвращаться обратно
* Заставить объект...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

AXM

Сообщения
73
Реакции
1
настроек конечно масса ни чего не скажешь , в итоге отказался от использования исходя из сложного меню)
по мне было удобнее юзать плагин In-Game Ads ... но в целом плагин очень неплох ввиду своих возможностей и ваших целей..
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
настроек конечно масса ни чего не скажешь , в итоге отказался от использования исходя из сложного меню)
по мне было удобнее юзать плагин In-Game Ads ... но в целом плагин очень неплох ввиду своих возможностей и ваших целей..
Я тоже пользовался пока не начал сервер падать во время установки моделей, и иногда модели менялись местами, почему и написал свой вариант)
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Обновил описание плагина. Если имеются проблемы или предложения связанные с плагином, сообщайте.
 

AXM

Сообщения
73
Реакции
1
Подскажите как сделать чтоб модели размещались по крестику прицела? как реализовано в плагине In Game Advertisement System
А то , не считается возможным разместить модель к примеру на стене.. Модель размещается по текущему местоположению..
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
AXM, получать через фейкмету положение прицела, записывать туда координаты и указать их
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
AXM, да такого функционала не предусмотрел, можно вручную перемешать и вращать модель как душе угодно.

Посмотрю может в следующем обновлении добавлю и такую функцию, не счёл ее необходимой, т.к модели бывают разной формы и размеров, и не понятно как ее разместить прямо на стене. Такое вероятно будет работать только со спрайтами и квадратными моделями, в любом случае посмотрю на днях что может быть улучшено.
 
Сообщения
13
Реакции
0
Здраствуйте на сколько оно влияет на север? Плане нагрузке? И возможно использование несколько модели?
Пример я хочу использовать 15 модели для атмосферности.
трупы, зомби, монстры, деревья!!!
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Zver,
ничего не должно вообще нагружать, е сли не использовать анимацию, то это просто как расстановка объектов (один раз создаёт и больше никаких действий не предпринимает)

единственное если включать анимацию(движение, вращение и т.п) только тогда плагин выполняет некую работу, но и тогда не должен нагружать

ну и сами модельки могут нагрузку давать на фпс если слишком много полигонов и включена анимация
 
Сообщения
13
Реакции
0
ошибка L 07/09/2023 - 14:23:18: [AMXX] [0] unreal_map_editor.sma::plugin_precache (line 1939)
rh_get_mapname(g_sMapName, charsmax(g_sMapName), MNT_TRUE);

и не сохраняется модель.
 

AXM

Сообщения
73
Реакции
1
AXM, да такого функционала не предусмотрел, можно вручную перемешать и вращать модель как душе угодно.

Посмотрю может в следующем обновлении добавлю и такую функцию, не счёл ее необходимой, т.к модели бывают разной формы и размеров, и не понятно как ее разместить прямо на стене. Такое вероятно будет работать только со спрайтами и квадратными моделями, в любом случае посмотрю на днях что может быть улучшено.
приветствую, ну что? когда?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу