Иконка ресурса

Unreal Map Editor 1.6

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
karaulov добавил(а) новый ресурс:

Unreal Map Editor - Мощный инструмент для оживления вашей карты

Однажды понадобилось на сервере разместить рекламу, но подходящих плагинов не смог найти, те что были крашили сервер или не имели достаточного функционала.

Проблема решена, плагин Unreal Map Editor позволяет оживить вашу карту, разместив спрайты модели и даже лестницы.

Возможности:

* Размещение объектов на карте
* Установить кто может видеть этот объект (КТ, ТТ, НАБЛЮДАТЕЛИ, ВСЕ)
* Заставить объект двигаться по карте и даже возвращаться обратно
* Заставить объект...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

AXM

Сообщения
85
Реакции
2
настроек конечно масса ни чего не скажешь , в итоге отказался от использования исходя из сложного меню)
по мне было удобнее юзать плагин In-Game Ads ... но в целом плагин очень неплох ввиду своих возможностей и ваших целей..
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
настроек конечно масса ни чего не скажешь , в итоге отказался от использования исходя из сложного меню)
по мне было удобнее юзать плагин In-Game Ads ... но в целом плагин очень неплох ввиду своих возможностей и ваших целей..
Я тоже пользовался пока не начал сервер падать во время установки моделей, и иногда модели менялись местами, почему и написал свой вариант)
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Обновил описание плагина. Если имеются проблемы или предложения связанные с плагином, сообщайте.
 

AXM

Сообщения
85
Реакции
2
Подскажите как сделать чтоб модели размещались по крестику прицела? как реализовано в плагине In Game Advertisement System
А то , не считается возможным разместить модель к примеру на стене.. Модель размещается по текущему местоположению..
 
Сообщения
889
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
AXM, получать через фейкмету положение прицела, записывать туда координаты и указать их
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
AXM, да такого функционала не предусмотрел, можно вручную перемешать и вращать модель как душе угодно.

Посмотрю может в следующем обновлении добавлю и такую функцию, не счёл ее необходимой, т.к модели бывают разной формы и размеров, и не понятно как ее разместить прямо на стене. Такое вероятно будет работать только со спрайтами и квадратными моделями, в любом случае посмотрю на днях что может быть улучшено.
 
Сообщения
13
Реакции
0
Здраствуйте на сколько оно влияет на север? Плане нагрузке? И возможно использование несколько модели?
Пример я хочу использовать 15 модели для атмосферности.
трупы, зомби, монстры, деревья!!!
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Zver,
ничего не должно вообще нагружать, е сли не использовать анимацию, то это просто как расстановка объектов (один раз создаёт и больше никаких действий не предпринимает)

единственное если включать анимацию(движение, вращение и т.п) только тогда плагин выполняет некую работу, но и тогда не должен нагружать

ну и сами модельки могут нагрузку давать на фпс если слишком много полигонов и включена анимация
 
Сообщения
13
Реакции
0
ошибка L 07/09/2023 - 14:23:18: [AMXX] [0] unreal_map_editor.sma::plugin_precache (line 1939)
rh_get_mapname(g_sMapName, charsmax(g_sMapName), MNT_TRUE);

и не сохраняется модель.
 

AXM

Сообщения
85
Реакции
2
AXM, да такого функционала не предусмотрел, можно вручную перемешать и вращать модель как душе угодно.

Посмотрю может в следующем обновлении добавлю и такую функцию, не счёл ее необходимой, т.к модели бывают разной формы и размеров, и не понятно как ее разместить прямо на стене. Такое вероятно будет работать только со спрайтами и квадратными моделями, в любом случае посмотрю на днях что может быть улучшено.
приветствую, ну что? когда?
 
Сообщения
4
Реакции
2
4.21. Основными языками общения на форуме являются Русский и Английский. Использование других языков допускается в личных сообщениях между участниками форума.
necesito ayuda , no me queda puesto el model en el mapa , lo coloco pero cuando cambio el mapa no esta
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
tina, модели добавляются в конфиге, для всех карт или для какой-то конкретной. Так же должен быть доступ к файлу на чтение и запись.
 
Сообщения
67
Реакции
18
Ничего себе, этот плагин выполнит сразу несколько важных целей, которые мне необходимы, спасибо большое!
О проблемах/предложениях напишу, если возникнут.
 
Сообщения
67
Реакции
18
Потестировал его сегодня, сразу скажу, планировал искать плагин по расстановке моделей в будущем, случайно наткнулся на ваш и от функционала я просто балдею(возможность выставлять время жизни модели это прям сказка(однако стоит учесть, что время идёт не с начала раунда, а прям с рестарта(т.е. время закупки тоже считается - я бы это уточнил), хотя и считаю что работа с анимациями ну это уже жир, имхо).

Вот какие предложения есть:

1) перевод смешанный, смотрится так себе, лучше бы сделать всё под один lang - [ru][en][kz][etc...] ну или хотя бы первые два
1720898310505.png
2) Если у меня стоит на карте несколько одинаковых моделей, то я могу забыть с какой я работаю и придётся её подвигать, повращать, в общем как-то понять что я работаю именно с ней, хорошо бы сделать glow эффект модели, с которой ведётся работа.1720898715507.png
3) Нигде не заметил возможность убрать модель(Убрать совсем из списка, а не выключить), я так понял, что это только через json-конфиг можно сделать, я бы сразу добавил в первое меню возможность удалить модель/спрайт с карты 6 и 7 пунктом ну либо сразу в один.
1720898987440.png

4) Ну раз предложения открыты, то как насчёт возможности добавлять модели с func_breakable?
Меню сделать формата:
1)Разрушаемая модель[ДА/НЕТ]
2)Очки жизни модели[+100 +200 +1000 +2000]
3)Детали от разрушения[Стекло/Металл/Дерево и т.д - не помню сколько их есть]
4)Звук при уроне[как в варианте выше]
5)Звук уничтожения[как в варианте выше]
6) (Для больших моделей) Кол-во деталей от разрушения.
7) Взрыв при разрушении[ДА/НЕТ]

Пока такие мысли, надеюсь будет полезно, плагин прям огонь, не знаю почему нет оценок на него и так мало комментариев.
Меню кстати совсем не сложное, как думал сначала - понял как всё работает довольно быстро.
 
Сообщения
94
Реакции
13
модельки формате .mdl видел, а что за модельки в формате .bsp и .spr? где их брать и как редактировать под себя
 
Сообщения
1,556
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
OskaR, .bsp это любая моделька с карт , или сделанная в редакторе карт, ее требуется вытащить из карты с помощью newbspguy ( выбрать там любую нужную модельку и нажать экспорт "bsp с wad")

а .spr это же спрайты обыкновенные
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу