Пользователь
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 1
- Помог
- 1 раз(а)
+#define DEFAULT_FADE_COLOR FADE_COLORS_BLUE // see "enum FadeColors"
-const FADE_COLORS_RANDOM = 0
+enum any:FadeColors
{
FADE_COLORS_RANDOM = 0,
FADE_COLORS_BLUE,
FADE_COLORS_ORANGE,
FADE_COLORS_PURPLE,
FADE_COLORS_GREEN,
FADE_COLORS_PINK,
FADE_COLORS_WHITE,
FADE_COLORS_RED
}
-new const FADE_COLORS[FadeColors][color_e] =
+new const FADE_COLORS[FadeColors][color_e] =
-g_aPlayerData[pClient][FadeColor] = random(sizeof(FADE_COLORS))
+g_aPlayerData[pClient][FadeColor] = DEFAULT_FADE_COLOR
Не компилируется как не старался можете поправить я просто не скриптер но сараюсь учится) Он немножко подредактирован под выдачу синего цвета при заходе на сервак. Исходник приложил.
Инклюд колорчата не нужен в 1.8.3, по скольку уже встроили в эту версию. Проверьте инклюд amxmodx (скрин #2), там должен быть натив client_print_color. Если нету, то обновите инклюды.P.S компилятор локалка 1.8.3
Может туда какой небуть чат прикрутить ну тип #include <colorchat> ???