HL.exe

Сообщения
36
Реакции
33
Я делаю свою сборку, но не сервера, а клиента. Использовала в ней и ReGameDLL и ReHLDS (подозреваю, что ReHLDS не влияет на клиентскую часть). Но почему-то hl.exe остаётся оригинальным. Нет ли возможности заменить его на что-нибудь не пиратское, и отвязанное от стима? Пробовала скрестить ReGameDLL с Xash3D, не получилось. Спасибо!
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Emilyfayri, ReHLDS нет возможности использовать на клиенте.
 
Сообщения
36
Реакции
33
Emilyfayri, ReHLDS нет возможности использовать на клиенте.
Я так понимаю, что в клиентской части оригинального CS уже имеются файлы для запуска сервера. Сервер использует те же файлы, что и клиент - папку cstrike, metamod, amxx и т.д. Я всего лишь в папке с клиентом заменила оригинальные файлы на ReHLDS. Клиенту это же никак не мешает. А сервер я толком не проверяла. Но меня интересует именно клиентская часть, и законный, не пиратский способ отвязки HL.exe от стима.
 
Сообщения
36
Реакции
33
Как не крути, я любой способ окажется "пиратским" :3
Почему? Разве использование ReGameDLL и ReHLDS, того же Xash3D - разве пиратство? Xash3D, по-моему вообще независимо от HL разрабатывался. Жаль только что он (надеюсь, пока) не дружит с ReGameDLL.
Кстати, на Андроиде, разве не свободный клиент CS в паре с Xash работает? Если да, нет ли его для Windows? На офсайте я что-то не нашла информации об этом, или плохо искала. Хотя, лучше бы ReGameDLL с Xash подружили.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
0
Реакции
0
Xash3D имеет несовместимый с голдсорсом протокол. Поэтому связка ReHLDS на сервере и Ксаш на клиенте работать пока попросту не будет.
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Сервер использует те же файлы, что и клиент - папку cstrike, metamod, amxx
Клиент не использует метамод. в первую очередь клиенту нужна библиотека из cl_dlls, ну и десяток библиотек самого движка. Плюс для работы войс кодека нужно обмануть стим апи, или же использовать старый кодек
Разве использование ReGameDLL и ReHLDS, того же Xash3D - разве пиратство?
Лицензию валве нарушает, да
 
Сообщения
36
Реакции
33
Клиент не использует метамод. в первую очередь клиенту нужна библиотека из cl_dlls, ну и десяток библиотек самого движка. Плюс для работы войс кодека нужно обмануть стим апи, или же использовать старый кодек
Я не очень хорошо в этом разбираюсь, мне главное, чтобы на клиенте работали плагины amxx и боты, которые я установила - YaPB.

Лицензию валве нарушает, да
Я не слышала, чтобы реверс инжиниринг, или как его там, считался явным пиратством. Конечно, компания может сколько угодно высказывать своё недовольство, но пока у обоих движков не совпадут коды, доказать ничего нельзя. Хотя, я не программист, и не юрист, и у меня поверхностные знания, но об этом я где-то читала. Во всяком случае - на линуксе развивают Wine, и разрабатывают (правда, очень медленно) ReactOS, которые, я думаю, тоже начинали с реверс инжиниринга, и в своё время в пиратстве пытались обвинить ReactOS, но у них ничего не получилось.
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
законный, не пиратский способ отвязки HL.exe от стима.
А я б хотел узнать как чужую квартиру законно отвязать от владельца без его согласия, а еще машину, бизнес
 
Сообщения
36
Реакции
33
А я б хотел узнать как чужую квартиру законно отвязать от владельца без его согласия, а еще машину, бизнес
Юморист :smile3: По вашему, если кто-то давным давно изобрёл кофемолку, электрическую плиту, автомобиль и т.д., то до сих пор нужно платить лицензионные отчисления потомкам изобретателя? Но когда изобретали автомобиль, ни у кого, не было претензий. То же самое, когда явно копировали явные узлы швейных машин, тот же Зингер. А здесь, в ПО, также как и в технике - копируются конечные цели и задачи, конечный результат, совместимость, но не начинка.
 
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
пока у обоих движков не совпадут коды
Дело не в тексте, а в алгоритмах, т.е. в принципах.
на линуксе развивают Wine, и разрабатывают (правда, очень медленно) ReactOS
Они реализуют совместимый API, но не код и/или принципы. Хотя разработчики Wine не грешились подсматривать в утекший код Win2k, да.
реверс инжиниринг, или как его там, считался явным пиратством
Вы не можете использовать Контент и Услуги с любой иной целью, кроме разрешенного доступа к Steam и к Вашим Подпискам и использовать Ваши Подписки в личных некоммерческих целях за исключением случаев, разрешенных настоящим Соглашением или применимыми Условиями подписки. Если иное не оговорено в настоящем Соглашении (включая любые Условия подписок или Правила использования) или в соответствующем законе, Вы не имеете права полностью или частично копировать, делать фотокопии, воспроизводить, публиковать, распространять, переводить, проводить обратное проектирование, устанавливать исходный код, модифицировать, разбирать, создавать производные произведения, а также удалять сведения об авторских правах из данного Контента и Услуг или любого программного обеспечения, полученного посредством Steam, без предварительного письменного согласия Valve.

Контент и Услуги предназначены для личного пользования. Вы не имеете права: (i) продавать, обременять залогом или передавать копии Контента и Услуг третьим лицам каким-либо способом, предоставлять Контент и Услуги на праве аренды или передавать право пользования ими третьим лицам без предварительного письменного согласия Valve, если иное явно не указано в настоящем Соглашении (включая любые Условия подписки или Правила использования); (ii) предоставлять свои услуги по подбору партнера, имитировать или перенаправлять протоколы связи, используемые Valve в сетевых настройках Контента и Услуг, посредством эмуляции протоколов, тунеллирования, модификаций или добавления новых компонентов в Контент и Услуги, использования утилит и любых других методов, уже имеющихся или разработанных в будущем, в любых целях, включая (но не ограничиваясь) сетевую игру через Интернет, сетевую игру с использованием коммерческих и некоммерческих игровых сетей, или использовать Контент и Услуги в качестве элемента сетей, веб-сайтов или служб сбора данных без предварительного письменного разрешения Valve; или (iii) использовать Контент и Услуги или их компоненты в коммерческих целях, за исключением случаев, разрешенных в прямой форме в каких-либо пунктах настоящего Соглашения (в том числе любые Условия подписок или Правила использования).
©
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Emilyfayri, ага, не начинка, тогда почему вы спрашиваете, как отвязать hl.exe?
Пилите протокол ГСовский в xash3d, но занятие это не из легких, архитектура движка не рассчитана на ГС протокол.
Я как-то пробовал запилить туда ГС протокол, но вот когда дошел до дельты, то там у меня началось сплошное месиво в памяти
Хотя, лучше бы ReGameDLL с Xash подружили.
У меня на серверах работает, я помю отправлял PR с фиксом работы ReGameDLL, он замержен уже давно
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Думаю это уже начался офтоп на тему лицензий который не относиться к теме.
 
Сообщения
36
Реакции
33
Думаю это уже начался офтоп на тему лицензий который не относиться к теме.
Значит тему необходимо переименовывать, так как тема интересная, а по своему вопросу я уже получила ответ - "Пока никак" ((
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Значит тему необходимо переименовывать, так как тема интересная, а по своему вопросу я уже получила ответ - "Пока никак" ((
Я не заметил что раздел флудилка. Приношу извинения
 
Сообщения
36
Реакции
33
Emilyfayri, ага, не начинка, тогда почему вы спрашиваете, как отвязать hl.exe?
Пилите протокол ГСовский в xash3d, но занятие это не из легких, архитектура движка не рассчитана на ГС протокол.
Я как-то пробовал запилить туда ГС протокол, но вот когда дошел до дельты, то там у меня началось сплошное месиво в памяти

У меня на серверах работает, я помю отправлял PR с фиксом работы ReGameDLL, он замержен уже давно
Отвязать законно, то есть заменить исполняемый файл, и\или библиотеки (dll). Если бы я умела программировать, разрабатывать, и заниматься реверс инжинирингом, я бы не поднимала здесь подобные вопросы. А мой конёк и профессия - домашние дела )) Всё остальное - хобби.
22 Фев 2018
Я не заметил что раздел флудилка. Приношу извинения
Всё нормально. Я почему-то подумала, что форум очень строгий, что даже флуд узкоспециализированный )) Прям, "Теория большого взрыва"!
22 Фев 2018
Дело не в тексте, а в алгоритмах, т.е. в принципах.

Они реализуют совместимый API, но не код и/или принципы. Хотя разработчики Wine не грешились подсматривать в утекший код Win2k, да.
Правильно, и из того же ReactOS вычищали код, после предъявления обвинения, но проект же продолжился!

Насчёт пользовательского соглашения Steam, да пусть они что угодно пишут. Я тоже могу сочинить, при желании. Как же презумпция невиновности? Если на руках обвинителей только код, не совпадающий с оригинальным (защищаемым) продуктом, то как можно предъявить обвинения? Насчёт принципов - принципы не могут быть защищены авторским правом. Хотя, сейчас, Самсунг может нарисовать картинку складывающегося пополам экран смартфона, и подать заявку на патент, а Эппл - нарисовать скруглённые уголки прямоугольника, но как можно в программном обеспечении доказать, что кто-то чего-то позаимствовал, при полностью не совпадающем коде? Когда явно видны ТОЛЬКО намерения обеспечить совместимость?
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
Я не слышала, чтобы реверс инжиниринг, или как его там, считался явным пиратством.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_разработка
Правообладатели таких объектов могут заявить, что проведение обратной разработки или использование её результатов нарушает их исключительное право по закону об авторском праве и патентному законодательству.
 
Сообщения
36
Реакции
33
Вы книги читаете? Книг много написано, и по факту, все писатели перерабатывают чужие идеи, я это хорошо знаю, как недоделанная писательница )) Но никто никого никогда не мог привлечь к суду за плагиат. Движок Gold Source сам эксплуатирует идеи движка Id Tech. Пусть они сначала докажут, что был произведён реверс инжиниринг именно GS, а не какого-нибудь Quake тех же времён. Так как, наверняка, Id Tech использует те же архивы, типа pak, картинки в формате tga, и т.д. И если реверсированый движок подхватывает эти же расширения, и запускает HL1 или CS1.6, это ещё ничего не значит.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Тут юристов уже нужно звать. Все более запутано чем кажеться на первый взгляд. И я более чем уверен что нарушено ли авторськое право или нет зависит от тех же юристов которые и будут доказывать любую из сторон. А по факту компании Valve нету дела до GoldSrc ибо прибили она почти не приносить. Да и продажы Steam версии не особо радуют. Им куда логичней сконцентрироваться над CS:GO
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу