Voice_Utils создание

Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Добрый день!

Имеется плагин,

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <voiceutils>


new VU_Sound:szSound
new const szBuffer[] = "roundstart3.wav"

public plugin_init()
{
    register_clcmd("say /voice", "func_voice")
   
    new s_File_tmpPath[512];
    formatex(s_File_tmpPath, charsmax(s_File_tmpPath),"addons/amxmodx/data/revoice_plus_sound/%s",szBuffer)
    if(file_exists(s_File_tmpPath))
    {
        szSound = VU_SoundCreateFromFile(s_File_tmpPath);
       
        log_amx("Load %s = %i", s_File_tmpPath,szSound)
    }
}



public plugin_end()
{
    VU_SoundDelete(szSound)
    log_amx("VU_SoundDelete = %i", szSound)
}


public func_voice(id)
{
    VU_SoundPlay(0, id, szSound);
}

1) Если использовать глобально, то при воспроизвдение, воспроизводиться только один раз, подскажите в чем я тут не правильно делал
P.s. если создавать локально (внутри функции) и очищать посредство VU_SoundDeleteAuto() то все ок, звук воспроизводиться по повторной команде

2) судя по логам при смене карты индекс szSound не очищается, так задуманно?
7 Апр 2022
Nordic Warrior, подскажешь чем я тут накосячил?
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Не знаю, я с API не разбирался ещё особо, тут лучше к Garey
 
Сообщения
75
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
VU_SoundDelete(szSound)
szSound = Invalid_Sound

Ручками нужно, это да. Но больше интересно как ты от сервера пустил звук конкретному таргету, я пробовал отправителя ставить 0, получателя 0-32 и звука не было, только от игрока к игроку. upd: тестил на лине ласт версию из гита.

upd: если отправителя указываем 0, звука казалось бы нет. Но стоит кильнуться (каким-либо способом) и звук появлялся и дальше работал без проблем.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу