[Decals] Изменение Вектора направления по взгляду

Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Добрый день!

Каким образом можно сменить вектор направления следов, по картинке видно, куда бы не ходил, шаги направлены в одну сторону, необходимо равносильное направление взгляда игрока

Код:
        static Float:origin[3];
        static Float:last[3];
       
        get_entvar(id, var_origin, origin);
        if(get_distance_f(origin, last) < 32.0)
        {
            set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime() + 0.1);
            return;
        }

        vec_copy(origin, last);
        if(get_entvar(id, var_bInDuck))
            origin[2] -= 18.0;
        else
            origin[2] -= 36.0;

       
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY, {0,0,0}, 0);
        write_byte(TE_WORLDDECAL);
        write_coord(floatround(origin[0]));
        write_coord(floatround(origin[1]));
        write_coord(floatround(origin[2]));
        write_byte(decal);
        message_end();
1648274572462.png
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
857
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
декали повернуть никак не получится :(
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Limbooc, их положение зависит от положения текстур на карте
 
Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Если маппер наносил текстуру, например, с ориентацией: грань + вращение 180, то и декаль, нанесенная на текстуру, будет отображаться зеркально и на 180 градусов повернута.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
А был же какой-то плагин со следами, там такая ошибка наблюдается?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу