Иконка ресурса

Rank Menu 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
dogi2827, да на 182 версии есть такая проблема, передаем автору информацию
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
103
Реакции
5
Помог
2 раз(а)
melfyk, Старая или новая версия?
У меня новая не компилируется.
В исходнике только это изменил
#define STATS_TYPE 1
#define LEVEL_TYPE 1
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Wolf228, Новая.
15 Фев 2018
В исходнике только это изменил
#define STATS_TYPE 1
#define LEVEL_TYPE 1
Что-то я не наблюдаю этих дефайнов...
15 Фев 2018
А, нашел(я даун просто :D)
15 Фев 2018
Но, опять же, компилируется даже со значениями:
Код:
#define STATS_TYPE 1
#define LEVEL_TYPE 1
Из этого следует вывод только один: плохие инклюды.
 
Сообщения
103
Реакции
5
Помог
2 раз(а)
melfyk, обновлял их не давно как новый reapi вышел.
 
Сообщения
17
Реакции
2
Sonyx, по прежнему не компилирует.

Код:
rankmenu.sma(54) : error 038: extra characters on line
rankmenu.sma(114) : error 038: extra characters on line
rankmenu.sma(116) : error 038: extra characters on line
 
Сообщения
17
Реакции
2
h1k3, спасибо большое, но компилятор качал с этого проекта и до этого момента все компилировало безотказно.

upd: с данного компилятора такая же ошибка
 
Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
IFEED, скачал от сюда компилятор (в конце поста 182_windows.zip) https://dev-cs.ru/threads/246/
компилится все на ура.
й2.png
Да и в том что скинули тебе выше тоже все гуд.
 
Сообщения
19
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Поставил, полет нормальный) Спасибо.
 
Сообщения
17
Реакции
2
Sherlok_h, Я компилирую под Sherlok_h, будь добр скинь amxx под статистику скальпеля, 1.8.2
Код:
#define STATS_TYPE 2
#define LEVEL_TYPE 2
 
Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
IFEED, попробуй этот скомпилить и установить. Убрал все кроме статы и арми_ранкс от скальпеля. Если что, инклюды тоже в наборе.
Код:
#include <amxmodx>
+#include <csstats_mysql>
+#include <army_ranks_ultimate>

#define STATS_TYPE
#define LEVEL_TYPE

-#if STATS_TYPE == 0
-#include <csx>
-#endif
-#if STATS_TYPE == 1
-#include <csstatsx_sql>
-#endif
-#if STATS_TYPE == 2
-#include <csstats_mysql>
-#endif
-#if STATS_TYPE == 3
-#include <csx>
-native Float:mars_get_skill(player);
-#endif
-#if STATS_TYPE < 0 || STATS_TYPE > 3
-#error 'Unsupported STATS_TYPE value'
-#endinput
-#endif

-#if LEVEL_TYPE == 1
-#include <aes_v>
-#elseif LEVEL_TYPE == 2
-#include <army_ranks_ultimate>
-#elseif LEVEL_TYPE < 0 || LEVEL_TYPE > 2
-#error 'Unsupported LEVEL_TYPE value'
-#endinput
-#endif

public plugin_init() {
    register_plugin("Rank Menu", "1.1", "h1k3");

    register_clcmd("say /rank", "CmdRank");
    register_clcmd("say_team /rank", "CmdRank");
}

public CmdRank(id) {
-#if STATS_TYPE == 0
-    new stats[8], bodyhits[8];
-    new rank = get_user_stats(id, stats, bodyhits);
-    new num = get_statsnum();
-#endif
-#if STATS_TYPE == 1
-    new stats[8], bodyhits[8];
-    new rank = get_user_stats_sql(id, stats, bodyhits);
-    new num = get_statsnum_sql();

-    new Float:skill, letter[3];
-    get_user_skill(id, skill);
-    getSkillLetter(floatround(skill), letter, charsmax(letter));
-#endif
-#if STATS_TYPE == 2
    new stats[22];
    new rank = csstats_get_user_stats(id, stats);
    new num = csstats_get_statsnum();
    new letter[3];
    getSkillLetter(stats[SKILL], letter, charsmax(letter));
-#endif
-#if STATS_TYPE == 3
-    new stats[8], bodyhits[8];
-    new rank = get_user_stats(id, stats, bodyhits);
-    new num = get_statsnum();

-    new letter[3];
-    new Float:skill = mars_get_skill(id);
-   getSkillLetter(floatround(skill), letter, charsmax(letter));
-#endif
    if (rank <= 0) {
        client_print(id, print_chat, "Статистика недоступна. Повторите позже.")
    }

-#if LEVEL_TYPE == 1
-    new tag[32];
-    new level = aes_get_player_level(id);
-    aes_get_level_name(level, tag, charsmax(tag), id);
-#elseif  LEVEL_TYPE == 2
    new tag[32];
    new level = ar_get_user_level(id, tag, charsmax(tag));
-#endif

    new msg[512], len;
    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wВы занимаете \r%d-е \wместо из \r%d^n", rank, num);
-#if STATS_TYPE != 0 && LEVEL_TYPE != 0
    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wСкилл \r%s \d| \wУровень \r%d \w(\y%s\w)^n", letter, level, tag);
-#elseif STATS_TYPE != 0 && LEVEL_TYPE == 0
-    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wСкилл \r%s^n", letter);
-#elseif STATS_TYPE == 0 && LEVEL_TYPE != 0
-    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wУровень \r%d \w(\y%s\w)^n", level, tag);
-#endif
    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wУбийств \r%d \d| \wСмертей \r%d^n", stats[0], stats[1]);
    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wУбийств в голову \r%d^n", stats[2]);
    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wВыстрелов \r%d \d| \wПопаданий \r%d^n", stats[4], stats[5]);
    show_menu(id, 1023, msg, 5);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
Скомпилированные плагины мне нельзя заливать, видимо.
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
h1k3,
а вот все-таки есть ошибки при компилировании на 1.8.2 и значениях
Код:
#define STATS_TYPE 2
#define LEVEL_TYPE 2
Поменял код:
Код:
#if LEVEL_TYPE > 2
    #error 'Unsupported LEVEL_TYPE value'
    #endinput
#endif
#if LEVEL_TYPE == 1
#include <aes_v>
-#elseif LEVEL_TYPE == 2
+#endif
+#if LEVEL_TYPE == 2
#include <army_ranks_ultimate>
-#elseif LEVEL_TYPE < 0 || LEVEL_TYPE > 2
-#error 'Unsupported LEVEL_TYPE value'
-#endinput
#if LEVEL_TYPE < 0
    #error 'Unsupported LEVEL_TYPE value'
    #endinput
#endif
#if LEVEL_TYPE > 2
    #error 'Unsupported LEVEL_TYPE value'
    #endinput
#endif

#if LEVEL_TYPE == 1
    new tag[32];
    new level = aes_get_player_level(id);
    aes_get_level_name(level, tag, charsmax(tag), id);
-#elseif  LEVEL_TYPE == 2
+#else  
+        #if    LEVEL_TYPE == 2
            new tag[32];
            new level = ar_get_user_level(id, tag, charsmax(tag));
+        #endif
#endif

    new msg[512], len;
    len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wВы занимаете \r%d-е \wместо из \r%d^n", rank, num);
-#if STATS_TYPE != 0 && LEVEL_TYPE != 0
+#if STATS_TYPE != 0
+    #if LEVEL_TYPE != 0
        len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wСкилл \r%s \d| \wУровень \r%d \w(\y%s\w)^n", letter, level, tag);
-#elseif STATS_TYPE != 0 && LEVEL_TYPE == 0
+    #else
        len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wСкилл \r%s^n", letter);
    #endif
-#elseif STATS_TYPE == 0 && LEVEL_TYPE != 0
+#else
    +#if LEVEL_TYPE != 0
        len += formatex(msg[len], charsmax(msg) - len, "^t\wУровень \r%d \w(\y%s\w)^n", level, tag);
    +#endif
#endif
На 1.8.2 и на 1.8.3 компилится при любых значениях STATS_TYPE и LEVEL_TYPE
У себя на 1.8.3 при
Код:
#define STATS_TYPE 1
#define LEVEL_TYPE 1
все работает:
10_20180217213010_1.png

главное поставить выше всех:
Код:
rankmenu.amxx
csstatsx_sql.amxx
aes_statsx_cstrike.amxx
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу