Модель кс 1.6 (анимация)

Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой в анимации модельки, была до этого файл .mdl из бомбы.
В нее встроены эти анимации, есть ли возможность поменять местами стандартную анимацию $sequence idle1 с $sequence 1_combo4, пыталась сама, но при возвращении в .mdl, файл не открывается уже в hlmv..
Анимация получается девушка танцует на шесте, от плагина с бомбой. Стандартная просто стоит с ним.
 
Сообщения
3,364
Реакции
1,476
Помог
124 раз(а)
Приложите qc-файл оригинальный и изменённый
 
Сообщения
12
Реакции
0
Nordic Warrior, Так вот я не понимаю, что именно менять надо, я и меняла просто название файлов этих, и переименовывала их, но все равно не работает ничего.
1 Мар 2022
А как прикрепить файл этого формата, запрещено такие кидать пишет
1 Мар 2022
krsk - без изменений
krsk_1 - с изменением
 

Вложения

Сообщения
1,495
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
NatalyaP,
Долго обьяснять в чём беда,( если я правильно суть уловил ) - скинь модель,сделаю
 
Сообщения
12
Реакции
0
MayroN, Последняя анимация , там что нужна , хорошо танцует $sequence 1_combo4,
Буду очень благодарна, уже все обрыла, весь мозг себе сломала, не могу понять, что не так делаю.
 

Вложения

  • 688.4 KB Просмотры: 9
Сообщения
3,364
Реакции
1,476
Помог
124 раз(а)
NatalyaP, для вашей цели достаточно сделать копию нужного файла анимации, удалить файл анимации idle, копию нужной анимации переименовать в idle и скомпилировать модель.
 
Сообщения
1,495
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Короче - там прикол в том,что я сначала модель кинул в прогу HL MDL Unlock - думал поправить ошибки
И получилось там так,что если даже не менять анимации местами,а просто после декомпиляции модели опять заново компилировать,то получим тот же результат с ошибкой модели в открытии программы с 0 размером файла

Я думаю защита там стоит...

Подождём ответов от более знающих людей
1 Мар 2022
NatalyaP,
Так Вам проще в самом плагине выдать порядковый номер нужной анимации...

Код:
        set_pev(iEntity, pev_sequence, 4);
        set_pev(iEntity, pev_gaitsequence, 1);
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0);
Или случайная из 4
set_pev(iEntity, pev_sequence, random_num(1, 4));

Туда, где что-то вроде этого
engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, MODEL);
 
Сообщения
12
Реакции
0
@MayroN,Так в тот то и дело, что у нас она не как бомба, а как объект на сервере будет, просто стоять и танцевать. Да, это защита стоит в самом файле лого. Если открывать файл оригинальный без флага, то размер все нормально делается
 
Сообщения
1,495
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
а как объект на сервере будет, просто стоять и танцевать.
Вы же обьект этот ставите плагином?
Если да,то там и поставьте нужную анимацию,как я пример скинул выше
 
Сообщения
12
Реакции
0
MayroN, Так там нет такого даже, там совсем другой плагин идет на объект
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
NatalyaP, так может плагин стоит показать или там супер-мега-приват
 
Сообщения
107
Реакции
107
96 костей, 251 кейфрейм анимации, фпс 8 - сильно
скиньте исходники в личку, гляну
 
Сообщения
12
Реакции
0
maFFyoZZyk, В самой моделе что то.. Пробую оригинал все нормально, меняется анимация. Флаг теперь сам не могу добавить, не понимаю как
1 Мар 2022
@QuakeR,А я не могу в лс кидать
 
Сообщения
107
Реакции
107
Вы добавили в мою модель дополнительные кости флага)) Надо было учитывать что поедет) Я делал фрейм рейт рассчитывая кости. Уменьшайте фрейм рейт.

************ ERROR ************
sequence "1_combo2" is greate than 64K
 
Сообщения
12
Реакции
0
QuakeR, А если их просто удалить? Наш нужна только 4 анимация ее, а остальные вообще не нужны
 
Сообщения
107
Реакции
107
да где же он весит 0?
 

Вложения

  • 617.1 KB Просмотры: 7

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу