Типа вообще никак.типа вообще никак?
мне что-то говорили про quit
Да, кстати. Существует quit, также отправит сервер в ребут. Но это костыль.сервер выключится
#include <amxmodx>
public plugin_init()
register_plugin("restart","1.2","watch")
public check_restart()
{
new currentdate[12], lastrestarted[12]
get_time("%d/%m/%Y",currentdate,11)
if (!vaultdata_exists("lastrestarted"))
set_vaultdata("lastrestarted",currentdate)
get_vaultdata("lastrestarted",lastrestarted,11)
if (!equal(currentdate,lastrestarted))
{
new i,playercount,botcount
playercount = get_playersnum()
for(i=1; i<= playercount; i++)
if(is_user_bot(i) || is_user_hltv(i))
botcount++
if (playercount == botcount)
{
set_vaultdata("lastrestarted",currentdate)
log_amx("Restarting: (Last Restart: %s) (Clients: %d) (Bots: %d)",lastrestarted, playercount-botcount, botcount)
server_cmd("exit")
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_disconnected()
{
set_task(1.0,"check_restart")
}
У меня такой вариант вертится, если игроки играют , то плагин дождется пока они отключатся и потом рестартует.
Код:#include <amxmodx> public plugin_init() register_plugin("restart","1.2","watch") public check_restart() { new currentdate[12], lastrestarted[12] get_time("%d/%m/%Y",currentdate,11) if (!vaultdata_exists("lastrestarted")) set_vaultdata("lastrestarted",currentdate) get_vaultdata("lastrestarted",lastrestarted,11) if (!equal(currentdate,lastrestarted)) { new i,playercount,botcount playercount = get_playersnum() for(i=1; i<= playercount; i++) if(is_user_bot(i) || is_user_hltv(i)) botcount++ if (playercount == botcount) { set_vaultdata("lastrestarted",currentdate) log_amx("Restarting: (Last Restart: %s) (Clients: %d) (Bots: %d)",lastrestarted, playercount-botcount, botcount) server_cmd("exit") return PLUGIN_HANDLED } } return PLUGIN_CONTINUE } public client_disconnected() { set_task(1.0,"check_restart") }