Пользователь
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 4
Здравствуйте, пытаюсь добавить несколько проверок к СПОСОБНОСТИ зомби класса.
Столкнулся вот с чем:
1. При установке ГРОБА скорость людей замедляется но вот если взять нож(стоит плагин на ножы) то скорость становиться нормальной.
2. При взрыве ГРОБА если у человека нету брони то его сразу заражает а не сносит ХП.
К 2 проблеме япопробовал сделать вот так:
И вроде стало всё нормально, больше не заражает, но и не сносит ХП.
Можете пожалуйста подсказать какие проверки добавить чтобы ГРОБ сносил ХП и ОСТАНАВЛИВАЛ игроков с любым оружием когда гроб их остановил. 1. Проблема с скоростью игрока решена!
Столкнулся вот с чем:
1. При установке ГРОБА скорость людей замедляется но вот если взять нож(стоит плагин на ножы) то скорость становиться нормальной.
2. При взрыве ГРОБА если у человека нету брони то его сразу заражает а не сносит ХП.
К 2 проблеме япопробовал сделать вот так:
C#:
if(get_user_health(victim) > 0 && get_user_weapon(attacker) != CSW_KNIFE) ExecuteHam(Ham_TakeDamage, victim, attacker, attacker, EXPLOSION_DAMAGE, DMG_BLAST);
else if(get_user_health(victim) <= 0) ExecuteHamB(Ham_Killed, victim, attacker, 0);
Можете пожалуйста подсказать какие проверки добавить чтобы ГРОБ сносил ХП и ОСТАНАВЛИВАЛ игроков с любым оружием когда гроб их остановил.
16 Янв 2022
Download all Attachments
-
16.9 KB Просмотры: 2
-
14.9 KB Просмотры: 2
Последнее редактирование: