Помощь в блоке выстрела.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте, скрестил два плагина, возрождение + плагин хилки, сделал все под себя, все работает, но есть одна проблема, я блокирую выброс гранаты, и проблема в том, что он блокирует и выброс гранаты дыма, по всякому пытался сделать проверку - не помогло. Кто сможет помочь, как сделать эту проверку? Мне нужно, что бы блок выброса срабатывал только на кастомное оружие с плагина, а на обычные гранаты - не работал. Прикрепил исходник, ибо кода много слишком.
 

Вложения

Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Сделай гранате какой-нибудь pev(var)_impulse и чекай его
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Сделай гранате какой-нибудь pev(var)_impulse и чекай его
Пробовал, в момент выдачи бахал set_entvar(id, var_impulse, 99)
И в момент блока делал if(get_entvar(id, var_impulse) == 99) {
//code
}
Не блочило выброс.
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
че за id? тебе надо id энтити ставить
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
То-есть в момент выдачи мне нужно вешать вар_импульс на гранату, а не на игрока?
 
Сообщения
857
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
steelzzz, помог, большое спасибо! Оказывается, нужно было вешать импульс на гранату, и вPrimaryAttack получать индекс не игрока, а гранаты, можно пометить как решение проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу