Поиск Звук в начале каждого раунда

Сообщения
32
Реакции
14
Предупреждения
5
Помогите найти плагин, проигрывающий звук в начале каждого раунда, соответственно после mp_freezetime
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
shembekov, Это делает стандартный плагин miscstats вроде. amx_statscfgmenu команда открывает меню настроек
 
Сообщения
32
Реакции
14
Предупреждения
5
@Pokemoshka,Сейчас посмотрел, из-за того что у меня стоит armyranks+ statsrbs, у меня меню статскфг другое, там не возможности включить звук.
В моем случае искать отдельным плагином
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
в начале раунде тассишь с учетом фриза и запускаешь функция проигрывание музыки

Код:
public eRoundStart() {
    set_task(get_cvar_num("mp_freezetime") + 0.1, "FreezeTeam")
}

public FreezeTeam()
{
    //Code music
}
 
Сообщения
32
Реакции
14
Предупреждения
5
@Limbooc,Вот так?Я не силен в этом, если поможешь скину благодарность на карту))
Код:
public eRoundStart() {
    set_task(get_cvar_num("mp_freezetime") + 0.1, "FreezeTeam")
}

public FreezeTeam()
{
    "mp3 play sound/hobiti");
}
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
Limbooc, логэвент для слабаков?
Или RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd
 
Последнее редактирование:
Сообщения
165
Реакции
-8
@shembekov,shembekov,
Код:
#include <amxmodx>

new const Sound[] = {"RoundSound/RoundSound.wav"}

public plugin_precache() precache_sound(Sound)

public plugin_init()
{
    register_plugin("Round Start Sound", "1.0", "")
    register_logevent("round_start", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start")

}

public round_start() {
    set_task(get_cvar_num("mp_freezetime") + 0.1, "FreezeTeam")
}

public FreezeTeam(id)
{
    client_cmd(id, "spk %s", Sound)
}
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

// Sound mp3 or wav
new const SOUND[] = "OnRoundFreezeEnd.wav";

#define IsMp3Format(%1)    bool:(equali(%1[strlen(%1) - 4], ".mp3"))

public plugin_init() {
    register_plugin("Sound Freeze End", "0.0.1", "dev-cs");
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd, "Hook_OnRoundFreezeEnd");
}

public plugin_precache() {
    if(IsMp3Format(SOUND)) {
        precache_generic(fmt("sound/%s", SOUND));
    } else {
        precache_sound(SOUND);
    }
}

public Hook_OnRoundFreezeEnd() {
    if(IsMp3Format(SOUND)) {
        client_cmd(0, "mp3 play %s", fmt("sound/%s", SOUND));
    } else {
        rg_send_audio(0, SOUND);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
32
Реакции
14
Предупреждения
5
@Schokk,Спасибо, все работает но звук начинает играть спустя 2-3 секунды после freezetime
22 Дек 2021
@Jumper,Спасибо большое, но скомпилировать не получается, выдает 2 ошибки
 
Сообщения
10
Реакции
0
@Jumper,А можно сделать, рандомность между несколькими саундами?
 
Сообщения
75
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
Osdd,
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

// Sound mp3 or wav
new const SOUND[][] = {"sound/OnRoundFreezeEnd.wav", "sound/OnRoundFreezeEnd2.wav", "sound/OnRoundFreezeEnd3.wav"};

#define IsMp3Format(%1)    bool:(%1[strlen(%1) - 1] == '3')

public plugin_init() {
    register_plugin("Sound Freeze End", "0.0.3", "dev-cs");
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd, "Hook_OnRoundFreezeEnd");
}

public plugin_precache() {
    for(new i; i < sizeof(SOUND); i++)
    {
        precache_generic(SOUND[i]);
    }
}

public Hook_OnRoundFreezeEnd() {
 
    new iRandomSound = random(sizeof(SOUND));
 
    if(IsMp3Format(SOUND[iRandomSound])) {
        client_cmd(0, "mp3 play ^"%s^"", SOUND[iRandomSound]);
    } else {
        rg_send_audio(0, SOUND[iRandomSound][6]);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
CSBishop, Скомпилировал плагин успешно, поставил на сервер , пишет так - [ 73] unknown unknown unknown round_sound.amx error
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу