maFFyoZZyk, ещё раз проверил, всё с нуля поставил, создался конфиг, поставил квар на 0, ребутнул сервер, не робит!
block_radio "1"
или вы сменили на значение 1, то нужно ребутить серв. Смена карты полного эффекта не даст.public CBasePlayer_SetUserInfoName(const pPlayer, infobuffer[], szNewName[]) {
new szOldName[32]
get_entvar(pPlayer, var_netname, szOldName, charsmax(szOldName))
SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, szOldName)
console_print(pPlayer, "szOldName: %s | szNewName: %s", szOldName, szNewName) - это зачем?
console_print(pPlayer, " %s | %s", szOldName, szNewName) - Мб может быть так? и то зачем... наверное хотел реализовать вывод в консоль о блокировке смены ника?
set_msg_block(get_entvar(pPlayer, var_deadflag) != DEAD_NO ? gmsgTextMsg : gmsgSayText, BLOCK_ONCE)
}
maFFyoZZyk, Привет, я всё по поводу "Block Manager"
В функции:
// Блокировка смены ника
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
block_change_name "1"
В коде:
Или функция недописана? или я запутался... :(Код:public CBasePlayer_SetUserInfoName(const pPlayer, infobuffer[], szNewName[]) { new szOldName[32] get_entvar(pPlayer, var_netname, szOldName, charsmax(szOldName)) SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, szOldName) console_print(pPlayer, "szOldName: %s | szNewName: %s", szOldName, szNewName) - это зачем? console_print(pPlayer, " %s | %s", szOldName, szNewName) - Мб может быть так? и то зачем... наверное хотел реализовать вывод в консоль о блокировке смены ника? set_msg_block(get_entvar(pPlayer, var_deadflag) != DEAD_NO ? gmsgTextMsg : gmsgSayText, BLOCK_ONCE) }
console_print(pPlayer, "szOldName: %s | szNewName: %s", szOldName, szNewName)
console_print(pPlayer, " %s | %s", szOldName, szNewName)
rg_send_bartime
использует время работы в Integer, а перезарядка у нас float значение.