Наработки, плагины, ремастеринг [maFFyoZZyk]

Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
maFFyoZZyk, ещё раз проверил, всё с нуля поставил, создался конфиг, поставил квар на 0, ребутнул сервер, не робит!
 
Сообщения
31
Реакции
7
Grenade Settings крашит сервер, и терров убивает не в зависимости выполнили миссию или нет
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Abram4ik, при block_radio "0" , радио работает и в чат пишет и озвучивает
25 Фев 2023
Grenade Settings крашит сервер, и терров убивает не в зависимости выполнили миссию или нет
очень мило, с какой ошибкой крашит
25 Фев 2023
Abram4ik, мда, сервак у меня троит.. ща посмотрим
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Все работает, + добавлен квар для блокировки звуков в начале раунда.

P.S. Есть небольшая магия, если стоит block_radio "1" или вы сменили на значение 1, то нужно ребутить серв. Смена карты полного эффекта не даст.
Если поставите 1, то меню все равно будет открываться, если смените с 1 на другую, пропадет звук и чат.
Ребут данную магию устраняет
 

Download all Attachments

Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
maFFyoZZyk, Привет, я всё по поводу "Block Manager"
В функции:
// Блокировка смены ника
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
block_change_name "1"

В коде:

Код:
public CBasePlayer_SetUserInfoName(const pPlayer, infobuffer[], szNewName[]) {
   new szOldName[32]
   get_entvar(pPlayer, var_netname, szOldName, charsmax(szOldName))
   SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, szOldName)
   console_print(pPlayer, "szOldName: %s | szNewName: %s", szOldName, szNewName) - это зачем?
   console_print(pPlayer, " %s | %s", szOldName, szNewName) - Мб может быть так? и то зачем... наверное хотел реализовать вывод в консоль о блокировке смены ника?
   set_msg_block(get_entvar(pPlayer, var_deadflag) != DEAD_NO ? gmsgTextMsg : gmsgSayText, BLOCK_ONCE)
}
Или функция недописана? или я запутался... :(
 
Сообщения
874
Реакции
49
Помог
10 раз(а)
maFFyoZZyk, Привет, я всё по поводу "Block Manager"
В функции:
// Блокировка смены ника
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
block_change_name "1"

В коде:

Код:
public CBasePlayer_SetUserInfoName(const pPlayer, infobuffer[], szNewName[]) {
   new szOldName[32]
   get_entvar(pPlayer, var_netname, szOldName, charsmax(szOldName))
   SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, szOldName)
   console_print(pPlayer, "szOldName: %s | szNewName: %s", szOldName, szNewName) - это зачем?
   console_print(pPlayer, " %s | %s", szOldName, szNewName) - Мб может быть так? и то зачем... наверное хотел реализовать вывод в консоль о блокировке смены ника?
   set_msg_block(get_entvar(pPlayer, var_deadflag) != DEAD_NO ? gmsgTextMsg : gmsgSayText, BLOCK_ONCE)
}
Или функция недописана? или я запутался... :(
Код:
console_print(pPlayer, "szOldName: %s | szNewName: %s", szOldName, szNewName)
console_print(pPlayer, " %s | %s", szOldName, szNewName)
Этим автор вывел в консоль для проверки значения szOldName старое имя, szNewName новое имя
 
Сообщения
72
Реакции
5
Помог
3 раз(а)
Code_0xABC, но при попытки сменить имя в консоль выводится это:
szOldName | szNewName
Если автор хотел вывеси это в консоль у него это не получилось!
Да и зачем это выводить в консоль когда смена ника заблокировано...
 
Сообщения
909
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
Abram4ik, Это было сделано для тестов...
 
Сообщения
2,810
Реакции
1,658
Помог
74 раз(а)
Abram4ik, это не раздел для решения проблем.... в след раз выдам предупреждение
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
RELoad Status Bar

Всем известный плагин полосы перезарядки, переписанный на Re.
1. Перезарядка на все оружия + на дробовики.

Известные баги:

1. При перезарядки дробовика, он каждый патрон считает как отдельную перезарядку. Как сделать монолитную перезарядку, я не придумал.
(Была идея с таском, но либо что-то не получилось, либо я делал не так.)

2. На некоторых видах оружия статус или раньше прерывается или не доходит до ста процентов.
Это происходит из-за того, что rg_send_bartime использует время работы в Integer, а перезарядка у нас float значение.

Например M249 время перезарядки 4.69 - Если округлять будет 5. ну так что как-то так, приходится у некоторых видов принудительно прерывать
9 Апр 2023
Re: Weapon Icon

Тот самый Weapon Icon только на re.
На сколько помню не сделал только махинацию с патронами. Чтоб цвет иконки менялся.
9 Апр 2023
у кого есть идеи, как устранить эти косяки, пишите, я устраню
 

Download all Attachments

Сообщения
21
Реакции
1
Неверный раздел форума
maFFyoZZyk,

[ReAPI] get_member_s: invalid or uninitialized entity
[AMXX] Run time error 10 (plugin "wi_new.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled!
[AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Даже попробовал написал возле плагина debug все ровно это вконсоле вылазит ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу