Плагины, использующие модуль ReAPI и нет.

Сообщения
19
Реакции
0
Доброго времени всем. С изучением кухни плагинов я уже ознакомился с модулем ReAPI и некоторыми его возможностями. Собираюсь переписывать и улучшать плагины кастомного оружия с использованием его функций, поэтому появился вопрос - будут ли нормально функционировать старенькие плагины в купе с обновлёнными под <reapi>?
Приведу пример: на моём сервере стоит глобальный мод Biohazard (by sheap-suit), вместе с ним используются плагины различного оружия написанные под мод ZombiePlague (by Crock / =) (Poprogun4ik) / LARS-DAY[BR]EAKER - на чьё построение кода я ориентировался всё это время) и слегка переделанные мной под био. Эти плагины я хочу обновить некоторыми функциями из ReAPI - (как например добавить/заменить альтернативный режим огня, использующий fw_CmdStart и прочие возможные плюшки).
Так вот вопрос, как отразится на работе сервера взаимодействие этих плагинов? Нужно ли обновлять также Biohazard-мод под модуль ReAPI?
И в целом мне интересно вообще, какие у данного модуля слабые/отрицательные стороны?
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
как отразится на работе сервера взаимодействие этих плагинов?
Предполагаю, что никак. Вообще стоит действовать по принципу "работает не лезь". Если заняться нечем, то можно переписать/обновить.
 
Сообщения
94
Реакции
11
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
R1ner, можно переписать
 
Сообщения
19
Реакции
0
irrumabo_me_nomen, по этому принципу
Вообще стоит действовать по принципу "работает не лезь".
Принцип применим, когда не знаешь, куда лезешь. Вот поэтому я пока не спешу что-то делать, а хочу знать мнение скриптеров/людей у которых сервера с похожей работой, чтобы знать с чего копать. Да и работает такой подход в обратную сторону, когда можешь упустить потенциальную проблему, которая вскроется в дальнейшем (скажем, у меня на сервере в какой-то момент 20-25 игроков будут с кастомным оружием стрелять по заражённому.
 
Сообщения
663
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
лучше уж сразу переходить на [1.0.0] Re Zombie Plague | Dev-CS.ru , теже функции но новее и логика более продвинута
 
Сообщения
19
Реакции
0
Limbooc, мне больше по вкусу Biohazard. ZombiePlague, конечно, хорош, но мне не нужны многие вещи, которые в нём задействованы.
 
Сообщения
19
Реакции
0
Nordic Warrior, уже исследовал данный ресурс, но изучив обсуждения, сложилось впечатление, что проект сыроват.
Однако некоторые моменты я всё же в нём подчеркнул и попробую перенести в версию cheap-suit'a.
 
Сообщения
663
Реакции
232
Помог
11 раз(а)
R1ner, не то что сыроват,основные функции мод выполняет, просто дальнейшие поддержки прекратили, я бы взял его за основу, хороший чистый код
 
Сообщения
19
Реакции
0
Limbooc, возможно... Но опять же, если я вроде бы более-менее понимаю работу старого био, знаю его недостатки, которые планирую доработать (по некоторым скорее всего в магазин придётся обращаться), то тут как новый дремучий лес осваивать придётся мне кажется.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу