Участник
Пользователь
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 18
Доброго времени всем. С изучением кухни плагинов я уже ознакомился с модулем ReAPI и некоторыми его возможностями. Собираюсь переписывать и улучшать плагины кастомного оружия с использованием его функций, поэтому появился вопрос - будут ли нормально функционировать старенькие плагины в купе с обновлёнными под <reapi>?
Приведу пример: на моём сервере стоит глобальный мод Biohazard (by sheap-suit), вместе с ним используются плагины различного оружия написанные под мод ZombiePlague (by Crock / =) (Poprogun4ik) / LARS-DAY[BR]EAKER - на чьё построение кода я ориентировался всё это время) и слегка переделанные мной под био. Эти плагины я хочу обновить некоторыми функциями из ReAPI - (как например добавить/заменить альтернативный режим огня, использующий fw_CmdStart и прочие возможные плюшки).
Так вот вопрос, как отразится на работе сервера взаимодействие этих плагинов? Нужно ли обновлять также Biohazard-мод под модуль ReAPI?
И в целом мне интересно вообще, какие у данного модуля слабые/отрицательные стороны?
Приведу пример: на моём сервере стоит глобальный мод Biohazard (by sheap-suit), вместе с ним используются плагины различного оружия написанные под мод ZombiePlague (by Crock / =) (Poprogun4ik) / LARS-DAY[BR]EAKER - на чьё построение кода я ориентировался всё это время) и слегка переделанные мной под био. Эти плагины я хочу обновить некоторыми функциями из ReAPI - (как например добавить/заменить альтернативный режим огня, использующий fw_CmdStart и прочие возможные плюшки).
Так вот вопрос, как отразится на работе сервера взаимодействие этих плагинов? Нужно ли обновлять также Biohazard-мод под модуль ReAPI?
И в целом мне интересно вообще, какие у данного модуля слабые/отрицательные стороны?