Вопрос: как добавить энтити гранаты на карту?

Сообщения
11
Реакции
0
Доброго времени суток,

Решил сделать deathrun карту, подскажите пожалуйста, можно ли используя Hammer 3.4, добавить на карту гранаты(дым, хае, флешку) точно такие же что бросает игрок ?
Что я имею ввиду, представь что перед игроком несколько дверей, через них нужно пройти, после того как игрок прошёл, на него падают или хае, или дымы, или флэшки, так можно вообще сделать ?

Ещё раз уточню, на многих картах есть гранаты, которые можно подобрать как оружие и потом бросить, мне же нужно чтобы гранаты спавнились как энтити, как те что бросает игрок.
Буду премного благодарен, если вы скинете туторы, гайды, уроки и тому подобное на эту тему.

Заранее спасибо
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
San1st, можно создать вроде эффекты эти и наносить дмг. Но дождь из гранат, такое впервые слышу
 
Сообщения
219
Реакции
42
Maybe can be possible ONLY with a plugin creating some entities on that origin?
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
San1st, вам нужно чтобы гранаты появлялись уже "активированные"?
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
he можно имитировать через env_explosion. или как его там. на deathrun_forest знаешь же, 2-ая ловушка ящик который взрывается.
флешку я видел на какой-то карте тоже как ловушка кнопочная (ослепление имею ввиду) но вроде это неправильная работа mortar и это уже пофиксили. точно не знаю
дым мне кажется вообще не получится эмитировать без плагина
 
Сообщения
1,291
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
Nordic Warrior, дратути. прочитайте задачу. плагинами можно сделать всё. вопрос как сделать без плагинов.
 
Сообщения
11
Реакции
0
San1st, вам нужно чтобы гранаты появлялись уже "активированные"?
Да, чтобы игрок проходил через триггер и перед ним падали активированные гранаты
6 Ноя 2021
San1st, можно создать вроде эффекты эти и наносить дмг. Но дождь из гранат, такое впервые слышу
"Эффекты" это включает в себя анимацию взрыва хае, ослепление и/или дымок от флэшки и дым от смока ? Если да, то попробую так выкрутится
6 Ноя 2021
Maybe can be possible ONLY with a plugin creating some entities on that origin?
I've seen such a plug-in for a long time, I wonder if it's possible to create grenades on the map with existing tools, if not, I'll have to resort to the plug-in.
6 Ноя 2021
Создавай армори энтити и спавни как тебе нужно.
К сожалению это не то, вроде в Hammer 3.4 можно добавить на карту оружие которое можно подобрать(включая гранаты), мне же хотелось, чтобы перед игроком падали активированные гранаты, припустим дым. Если таких инструментов нет, попробую обойти проблему плагином
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
К сожалению это не то, вроде в Hammer 3.4 можно добавить на карту оружие которое можно подобрать(включая гранаты), мне же хотелось, чтобы перед игроком падали активированные гранаты, припустим дым. Если таких инструментов нет, попробую обойти проблему плагином
Я уже писал, что есть стандартный редактор энтити в рехлдс, карту не нужно редактировать. По-моему ты не понимаешь, чего-именно хочешь)
 
Сообщения
23
Реакции
11
d3m37r4, Мне кажется это вы его не понимаете. Человеку не нужно редактировать карту ему нужно создать активную гранату ,то есть при открытие двери взрыв или дым , а не просто чтоб валялась на полу
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу