Участник
Пользователь
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 28
- Помог
- 8 раз(а)
- Ошибка
-
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team
//// Ping_Control.sma
//
// C:\Users\Artjom\Desktop\scripting\Ping_Control.sma(33) : warning 233: symbol
"client_disconnect" is marked as deprecated: Use client_disconnected() instead.
//
// Header size: 556 bytes
// Code size: 2464 bytes
// Data size: 2564 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 21968 bytes
//
// 1 Warning.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,16 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
- Компилятор
- Локальный
- Amx Mod X
- 1.9.0
- Исходный код
-
#include <amxmodx>
#define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг.
#define MAX_ALLOWED_PING 100 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_FLUX 30 // Максимальные скачки пинга, если привышение то выкидывает с сервера
#define MAX_ALLOWED_LOSS 20 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
#define MAX_WARNING_CHECK 3 // Количество предупреждений после которых последует наказание.
#define INTERVAL_CHECK 10.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
#define CHECK_COUNT MAX_WARNING_CHECK + 3 // Количество проверок определенного игрока ( снижаем и без того маленькую нагрузку xD )
#define is_immunity(%0) ((get_user_flags(%0) & ACCESS_LEVEL_IMMUNITY) || is_user_bot(%0) || is_user_hltv(%0))
#define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define clr_bit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
new g_iWarning[33], g_iCountCheck[33], g_iLastPing[33], g_iBitValid;
public plugin_init()
{
register_plugin("Ping Control", "1.31", "neygomon");
set_task(INTERVAL_CHECK, "PingCheck", .flags = "b");
}
public client_putinserver(id)
{
if(is_immunity(id)) return;
set_bit(g_iBitValid, id);
g_iWarning[id] = g_iCountCheck[id] = 0;
}
public client_disconnect(id)
clr_bit(g_iBitValid, id);
public PingCheck()
{
static i, iPing, iLoss, players[32], pcount;
get_players(players, pcount, "ch")
for(i=0; i < pcount; i++)
{
if(!get_bit(g_iBitValid, players[i])) continue;
if(++g_iCountCheck[players[i]] < CHECK_COUNT)
{
get_user_ping(players[i], iPing, iLoss)
if(iPing >= MAX_ALLOWED_PING || iLoss > MAX_ALLOWED_LOSS || abs(iPing - g_iLastPing[players[i]]) > MAX_FLUX)
{
if(++g_iWarning[players[i]] >= MAX_WARNING_CHECK)
{
static name[32]; get_user_name(players[i], name, charsmax(name));
ChatColor("^1[^4PingControl^1] ^3%s ^1был удален с сервера за плохое соединение!", name);
server_cmd("kick #%d ^"Вы были кикнуты из-за плохого соединения^"", get_user_userid(players[i]));
}
}
else if(g_iWarning[players[i]]) g_iWarning[players[i]]--;
g_iLastPing[players[i]] = iPing;
}
}
}
stock ChatColor(const szMessage[], any:...)
{
static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);
if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
get_players(players, pnum, "ch");
for(new i; i < pnum; i++)
{
message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(szMsg);
message_end();
}
}
Выдаёт ошибку при компиляции плагина.
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.