Пользователь
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 4
Привет ребята, хотел создать плагин эффектов для Хэллоуина, идея такая:
- Во время раунда должны воспроизводиться рандомные страшные звуки.
Проблема в том что запускается лишь таск с одним звуком, а остальные не воспроизводятся.
В чем может быть причина?
- Во время раунда должны воспроизводиться рандомные страшные звуки.
C#:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
// Режим тестирования
#define TEST
new szSound[][]=
{
"zombie_plague/nemesis1.wav",
"zombie_plague/nemesis2.wav",
"zombie_plague/survivor1.wav",
"zombie_plague/survivor2.wav",
"zombie_plague/thunder1.wav",
"zombie_plague/thunder2.wav"
},i;
public plugin_init()
{
register_plugin("Halloween Effects","1.0","Slove.");
#if defined TEST
register_clcmd("say /test", "PlayEffects");
register_clcmd("say_team /test", "PlayEffects");
#endif
register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
}
public client_putinserver(id)
{
set_task(1.0, "PlayOneEffect", id);
}
public plugin_precache()
{
for(i=0;i<sizeof(szSound);i++)
{
precache_sound(szSound[i]);
}
}
public EventRoundStart()
{
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
{
PlayEffects(id);
}
}
public PlayEffects(id)
{
new szRandom=random_num(0,sizeof(szSound));
if(is_user_valid(id))
{
rg_send_audio(id, szSound[szRandom]);
#if defined TEST
client_print_color(id, print_team_default, "^1Эффект: ^4воспроизведён.");
#endif
set_task(20.00, "PlayEffects", id);
}
}
public PlayOneEffect(id)
{
new szRandom=random_num(0,sizeof(szSound));
if(is_user_valid(id))
{
rg_send_audio(id, szSound[szRandom]);
#if defined TEST
client_print_color(id, print_team_default, "^1Эффект приветствия: ^4воспроизведён.");
#endif
}
}
stock bool: is_user_valid(id){
if(!is_user_connected(id) || is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return false;
return true;
}
В чем может быть причина?
Вложения
-
1.6 KB Просмотры: 0