Странности интерполяции

Сообщения
702
Реакции
54
Ку.

Заметил такую интересную фичу. Для того, чтобы не гадать какое значение выставить ex_interp, нужно поставить 0 и кс сама всё посчитает, НО:
Если я выставляю 0, оно мне лупит значение 0,000900, в итоге я получаю не очень net_graph:
dhEoRQkE25w.jpg
Но если, ставлю 0,1 , то получаю нормальную синхронизацию с сервером:
wHn9RvCamGw.jpg
В чём прикол? Считает само правильное значение, а выходит рассинхронизация с сервером :D
Мб суть в whb?
Код:
# interp        0.01|0.1    Минимальное значение ex_interp.
interp = 0.075
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Лезешь куда не надо. Он считается от updaterate.

cl_updaterate 20 и ex_interp 0 - увидиш
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Сообщения
702
Реакции
54
wopox1337, окей, ну поставил я updaterate 20 и interp 0, но значение все равно ведь 0,0005 и т.д.
синхронизация мб по лучше, но никто ж с 20 не будет играть.
я играю с 100-102.
И влияет ли квар whb вообще?
17 Янв 2018
d3m37r4, само собой)
Если бы было всё просто, я бы не создавал тему.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
ThePhoenix, при использовании ex_interp менее, чем прописано в whb у тебя будут пропадать модели игроков
 
Сообщения
702
Реакции
54
Pokemoshka, окей.
Я просто думал, что whb может быть как-то влияет на синхронизацию, если у меня значение меньше.

Тогда в чём прикол просчёта, если рассинхронизация?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу