Участник
Пользователь
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 293
- Помог
- 11 раз(а)
Добрейшего времени суток. Загорелось мне чего-то переделать Gore_Ultimate на современный лад.
Но вот в чем проблема, код из плагина, а именно
, где
Исходя из файла decals.wad это у нас
Но к сожалению цвет у этих капель, желтый как у мочи, а перекрасить их я как понял не возможно, судя по содержанию инклуда
потому начал искать там же декали отрисовывающие кровь и о чудо после получаса тестов, я их нашел
Методом проб и ошибок, выяснилось что номер у этих декалий от 189 до 197
изменил код на
но проблема в том, что откуда ни возьмись появляется совершенно левая декаль, которая совершенно не соответствует номеру и почему-то как я понял она всегда заменяет первую.
И созревает вопрос и как же избавиться от этой проблемы
Возможно как-то плохо объяснил и потому заснял видео
https://poster.radikal.ru/2110/96/39a4fb72b726.jpg
Но вот в чем проблема, код из плагина, а именно
Код:
fx_blood_small(origin[3],num)
{
// Write Small splash decal
for (new j = 0; j < num; j++)
{
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_WORLDDECAL)
write_coord(origin[0]+random_num(-100,100))
write_coord(origin[1]+random_num(-100,100))
write_coord(origin[2]-36)
write_byte(blood_small_red[random_num(0,BLOOD_SM_NUM - 1)]) // index
message_end()
}
}
BLOOD_SM_NUM = 8
, а num = допустим 4
Исходя из файла decals.wad это у нас
Но к сожалению цвет у этих капель, желтый как у мочи, а перекрасить их я как понял не возможно, судя по содержанию инклуда
Код:
/**
* Decal applied to the world brush
*
* @note
* write_byte(TE_WORLDDECAL)
* write_coord(position.x) decal position (center of texture in world)
* write_coord(position.y)
* write_coord(position.z)
* write_byte(texture index of precached decal texture name)
*/
#define TE_WORLDDECAL 116
Методом проб и ошибок, выяснилось что номер у этих декалий от 189 до 197
изменил код на
Код:
fx_blood_small(origin[3],num)
{
for (new i = 0; i < num; i++)
{
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_WORLDDECAL)
write_coord(origin[0]+random_num(-100,100))
write_coord(origin[1]+random_num(-100,100))
write_coord(origin[2]-36)
write_byte(random_num(189, 197)) // index
message_end()
}
}
И созревает вопрос и как же избавиться от этой проблемы
Возможно как-то плохо объяснил и потому заснял видео
https://poster.radikal.ru/2110/96/39a4fb72b726.jpg