Максимальная скорость бхопа

Сообщения
20
Реакции
4
Помог
2 раз(а)
На сервере установлен бхоп модуль. Некоторые игроки скачут по всей карте со скоростью пули.
Вопрос, как ограничить скорость прыжков, скажем до 800, чтобы игрок не смог быстрее разгонятся?
 
Сообщения
35
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Reeps, точно не помню, но вроде оно sv_maxvelocity
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
sv_maxvelocity

Цитирую:
"Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость - скорость перемещения по всем осям), в том числе скорость брошенной гранаты, либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка."

С описания квара на DS:
It sets the maximum velocity of any moving object.
14 Янв 2018
Скорее всего, ему подойдет sv_airaccelerate (Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах))
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Reeps, Возможно в модуле есть настройки, где можно выключить ускорение
 
Сообщения
133
Реакции
441
Помог
2 раз(а)
Попробуйте в сторону pev_maxspeed или pev_velocity посмотреть. Точно не скажу...

fakemeta_util.inc
Код:
stock fm_set_user_maxspeed(index, Float:speed = -1.0) {
    engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed, index, speed);
    set_pev(index, pev_maxspeed, speed);
 
    return 1;
}
 
Сообщения
20
Реакции
4
Помог
2 раз(а)
sv_airaccelerate 10 - при резких поворотах в прыжке, скорость резко теряется.
sv_airaccelerate 9999 - при резких поворотах скорость никак не меняется.
sv_maxvelocity 800 - установил и никак не смог набрать выше, для меня это является решением.
Модуль бхопа у меня: AutoBhop 2.0 81x08
Спасибо всем за помощь.
 
Сообщения
102
Реакции
77
Смысл бхопа, в том что по оси Z добавляется константа N (если не изменяет память, то значение там 250). Значение можно уменьшить, и бхоп будет медленней, соответственно разгон будет тоже медленный.
Некоторые игроки скачут по всей карте со скоростью пули.
Т.к. значение N прибавляется после каждого прыжка.

Решение проблемы:
  1. Фиксить в модуле + перекомпиливать.
  2. Как выше уже писалось, установить предел для sv_maxvelocity.
Если будете использовать sv_maxvelocity с пределом к примеру 500, то бхоп будет набирать скорость только первые два прыжка (250+250 = 500).
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
по оси Z добавляется константа N (если не изменяет память, то значение там 250). Значение можно уменьшить, и бхоп будет медленней, соответственно разгон будет тоже медленный.
И как вертикальная скорость влияет на горизонтальную? Падаешь ты такой с высоты на воду, скорость 2к, а потом вдруг скорость 300.
+250 по Z это лишь прыжок вверх и никак не влияет на скорость движения вперед.
Уменьшаем ваше N и игрок на перилко запрыгнуть не сможет, на разгон же влияет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу