Концепция открытого мира в CS 1.6

Сообщения
211
Реакции
335
Помог
3 раз(а)
bionext, хочешь сказать, что у тебя не инжектится исполняемый код в процесс игры? Сомневаюсь.
А вот про суть — не понял. Антивирусы на столько душат, что из вариантов только VGUI остается?
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Xelson, Asi это dll которая подгружается самим движком без всякого инжекта. Моя asi при инициализации ищет в памяти движка стандартные функции, и используя, стандартные вызовы регистрации сообщений, регистрирует свои подпрограммы, которые затем вызываются стандартным образом самим движком. Про VGUI, а зачем изобретать велосипед, если и так имеется всё что необходимо для реализации?
3 Дек 2021
Garey, Спасибо за инфу, буду иметь ввиду.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
bionext, Имеется ввиду то что с помощью более современных библиотек можно сделать скриптовое UI например на HTML/CSS/JS. Либо LUA.

Я как-то хотел сделать минимальное API (такое с которым нельзя было получить преимущество в игре). И потом через скриптовые функции можно было бы рисовать с этим API интерфейс. (Думаю многие играли в World of Warcraft и понимают что такое аддоны в вов). И если добавить к скриптовому API серверную часть где сервер может отдать нужные ассеты игроку и вызывать эвенты - то это будет очень круто) Но опять же это не будет кс 1.6 к которому мы все привыкли :D
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Garey, Да я прекрасно понимаю, о чём речь. Суть в том, что зачем городить огород и прикручивать скрипты, когда для реализации достаточно простого конструктора с понятным интерфейсом через стандартные сообщения, для реализации серверной части которого уже всё имеется в AMXX.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Вскрылась одна деталь: в CS 1.6 в рендере студиомоделей нагородили всякого ещё поверх того, что там было изначально в HLSDK, насколько помню, они там добавили 9-way blending, возможно что-то ещё. Ну а поскольку быстрый рендер из тринити не имеет в себе этих фич, соответственно он вообще никак не совместим с CS и вся идея нереализуема. Так что придётся смириться :dntknw:
Если ещё не решил проблему или не забросил идею, вот исходники на cs студию.
 

Вложения

Сообщения
105
Реакции
194
bionext, да уже вижу эту идею абсолютно неактуальной. По поводу кода что ты привёл, это файлы из cs16client и имплементация студиомодель рендера там не полностью соответствует тому что в оригинальной CS было, не доревершено до конца.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
SNMetamorph, Да, всё верно, это из cs16client. Проверял код рендера игрока на Xash_48 (перевел его на 48 протокол), проблем с отрисовкой игроков не замечал.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу