Концепция открытого мира в CS 1.6

Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
bionext, хочешь сказать, что у тебя не инжектится исполняемый код в процесс игры? Сомневаюсь.
А вот про суть — не понял. Антивирусы на столько душат, что из вариантов только VGUI остается?
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Xelson, Asi это dll которая подгружается самим движком без всякого инжекта. Моя asi при инициализации ищет в памяти движка стандартные функции, и используя, стандартные вызовы регистрации сообщений, регистрирует свои подпрограммы, которые затем вызываются стандартным образом самим движком. Про VGUI, а зачем изобретать велосипед, если и так имеется всё что необходимо для реализации?
3 Дек 2021
Garey, Спасибо за инфу, буду иметь ввиду.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
bionext, Имеется ввиду то что с помощью более современных библиотек можно сделать скриптовое UI например на HTML/CSS/JS. Либо LUA.

Я как-то хотел сделать минимальное API (такое с которым нельзя было получить преимущество в игре). И потом через скриптовые функции можно было бы рисовать с этим API интерфейс. (Думаю многие играли в World of Warcraft и понимают что такое аддоны в вов). И если добавить к скриптовому API серверную часть где сервер может отдать нужные ассеты игроку и вызывать эвенты - то это будет очень круто) Но опять же это не будет кс 1.6 к которому мы все привыкли :D
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Garey, Да я прекрасно понимаю, о чём речь. Суть в том, что зачем городить огород и прикручивать скрипты, когда для реализации достаточно простого конструктора с понятным интерфейсом через стандартные сообщения, для реализации серверной части которого уже всё имеется в AMXX.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу