Вес

Сообщения
66
Реакции
43
Приветствую , я заметил что у оружия есть параметр iWeight допустим rg_get_iteminfo(pWeapon, ItemInfo_iWeight) я так понимаю это вес оружия. Как оно работает? и реально ли менять скорость игрока исходя из веса оружия минуя ResetMaxSpeed??
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Impossible, самый простой способ - выяснить этот вопрос эмпирическим путём.
выведи ItemInfo_iWeight и скорость игрока для разного типа оружия в консоль, затем поменяй значение веса на порядок и выведи снова скорость. так и узнаешь.

теоретически, таким способом можно только уменьшать скорость бега.
при значении 0 скорость игрока, емнип, будет/должна быть 265 юнитов/сек (скорость бега без оружия)
22 Сен 2021
ну или попробовать поставить отрицательное значение)
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Могу предположить, что это "вес" оружия при выборе лучшего оружия из инвентаря (вес элемента при сортировке).
К примеру, после броска гранаты взять в руки автомат а не пистолет или нож.

Л.Е.
Да, это оно: https://github.com/s1lentq/ReGameDL.../regamedll/dlls/multiplay_gamerules.cpp#L3270
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
получается ,практическое применение - для всяких кастомных пушек, которые ставишь не в первый слот, например.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу