Блокировка звука попадания и крови

Сообщения
335
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Думаю по названию понятно. Нужно заблокировать звук попадания и кровь, если попали в тело, а не в голову.
В RG_CBasePlayer_TakeDamage, как я знаю, будет кровь и звук, поэтому использовал RG_CBasePlayer_TraceAttack с get_tr2(tracehandle, TR_iHitgroup ) != HIT_HEAD. В итоге даже блокировки урона в тело не было (если не в голову, тоreturn HC_SUPERCEDE).
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Этот звук хукается, емним.
В хуке можно проверить lasthitgroup и суперсидить.

Код:
register_forward(FM_TraceLine, "TRIGGER_TraceLine", true);

public TRIGGER_TraceLine(Float:v1[3], Float:v2[3], noMonsters, iAttacker, trace ){

     //iVictim = get_tr2(trace, TR_pHit);
     iHitZone = get_tr2(trace, TR_iHitgroup);

     if(iHitZone != HIT_HEAD){
          set_tr(TR_flFraction, 1.0);  // вообще не будет попадания. код взят с warmoda
          return FMRES_SUPERCEDE;
     }
     return FMRES_IGNORED;
}
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу