Все о создании спрайтов

Сообщения
396
Реакции
112
Помог
2 раз(а)
Если рисунок содержит прозрачные области - последний цвет RGB в его палитре должен равняться R=0, G=0, B=255.
Это ошибочная информация, и странно, что местные специалисты по геймдизайну это не поправили. Последний цвет в палитре 0xFFFFFF (R = 255, G = 255, B = 255). Поставляемая в составе архива SpriteGen картинка-пример, по-умолчанию, не создается прозрачной.

Вот пример:
 

Вложения

Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Refresh, а причём здесь палитра цветов RGB? Речь идёт о цветовой палитре самого спрайта.
 
Сообщения
396
Реакции
112
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, открой архив sprgen, в содержащемся примере, прозрачность, область вокруг травы - задается цветом R=0, G=0, B=255. Запуск программы с примером создает спрайт без прозрачных областей. Но если цвет вокруг травки поменять на R=255, G=255, B=255, с тем же конфигом, спрайт будет создан с прозрачной областью вокруг травы. Я не вдавался в подробности того, каким именно кодом эти цвета будут представлены в 8 битном цветовом пространстве.

Возможно, автор имел в виду под 255, сумму 8 бит (RRRGGGBB), но описание R=0, G=0, B=255 мягко говоря не очень. Можно не придираться к RGB-палитре, в любой существующей цветовой палитре, будет черный и белый цвета, первый и последний, соответственно.

Я потратил час, чтобы создать прозрачную область вокруг спрайта по этой инструкции...
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу