Участник
Пользователь
- Сообщения
- 134
- Реакции
- 40
- Помог
- 2 раз(а)
- Ошибка
-
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team
//// hp.sma
//
// C:\Users\gsg6\Desktop\addons\amxmodx\scripting\hp.sma(22) : warning 213: tag
mismatch
// Header size: 556 bytes
// Code size: 892 bytes
// Data size: 224 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 18056 bytes
//
// 1 Warning.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
- Компилятор
- Локальный
- Amx Mod X
- 1.9.0
- Исходный код
-
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
new g_iMaxPlayers
public plugin_init()
{
register_plugin("1337 HP", "0.1", "tba")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwdPlayerSpawn", 1)
g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
}
public fwdPlayerSpawn()
{
for (new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
{
if (is_user_alive(i))
if (get_user_team(i) == CS_TEAM_T)
{
set_user_health(i, 1337)
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Добрый день. Искал плагин, который бы изменял стартовое количество hp определенной команде, в моём случаи террористам. Нашел на одном форуме старое сообщение с подобным кодом, но там выдавалось hp всем игрокам без исключения. Путём сёрфинга, проб и ошибок мне удалось внести свои коррективы. На практике всё работает, но компиляции прошла с ошибками.
Такие же манипуляции я проделал со старым плагином HP Vision. Так же всё работает, но присутствует ошибка при первой компиляции. Не могли бы вы взглянуть на оба кода и сказать насколько это всё надёжно и не вызовет ли проблем в будущем по типу большой нагрузки, падения сервера или вылета игроков.
И скажите актуально ли это делать сейчас через плагин? Просто нашел решение для реализацию некоторых мелких моментов через regamedll, для которых раньше люди использовали дополнительные плагины. Но вот кваров отвечающих за hp не нашел, может плохо искал.
Извиняюсь если задал глупые вопросы, просто я обычный юзер не шарящий за написание плагинов. Заранее спасибо за любую помощь. Буду очень признателен если поправите код.
Такие же манипуляции я проделал со старым плагином HP Vision. Так же всё работает, но присутствует ошибка при первой компиляции. Не могли бы вы взглянуть на оба кода и сказать насколько это всё надёжно и не вызовет ли проблем в будущем по типу большой нагрузки, падения сервера или вылета игроков.
И скажите актуально ли это делать сейчас через плагин? Просто нашел решение для реализацию некоторых мелких моментов через regamedll, для которых раньше люди использовали дополнительные плагины. Но вот кваров отвечающих за hp не нашел, может плохо искал.
Извиняюсь если задал глупые вопросы, просто я обычный юзер не шарящий за написание плагинов. Заранее спасибо за любую помощь. Буду очень признателен если поправите код.
Код:
#include <amxmodx>
#define PLUGIN "HP vision"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "apprentice"
new hudsync;
new maxplayers;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
register_event("ResetHUD", "eResetHUD", "be");
hudsync = CreateHudSyncObj();
maxplayers = get_maxplayers();
set_task(0.1, "stats", 0, "", 0, "b", 0);
}
public eResetHUD(id)
{
if(!is_user_bot(id))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("Crosshair"), _, id);
write_byte(0);
message_end();
}
}
public stats()
{
for(new i=1; i<=maxplayers; i++)
{
if(!is_user_alive(i)) return;
if (get_user_team(i) == CS_TEAM_T)
{
set_hudmessage(255, 230, 0, 0.01, 0.89, 0, 6.0, 12.0);
ShowSyncHudMsg(i, hudsync, "HP: %d", get_user_health(i));
}
}
}
Код:
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team
//// hp_vision.sma
//
// C:\Users\gsg6\Desktop\addons\amxmodx\scripting\hp_vision.sma(38) : warning 21
3: tag mismatch
// Header size: 516 bytes
// Code size: 992 bytes
// Data size: 340 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 18232 bytes
//
// 1 Warning.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,16 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.