• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Другие способы описаны>> тут <<

Изменяем кол-во спавнов самостоятельно

Сообщения
639
Реакции
554
Помог
7 раз(а)
В соседней теме мы говорили вот о чем:
Зачастую большинство карт имеют недостаточное количество спавнов, что делает невозможным поиграть на ней 32-м игрокам одновременно, и как следствия часть игроков остается в наблюдателях.
Теперь поговорим о том, как произвести такую операцию самостоятельно.

Для этого нам необходимо:

  • HLDS-сервер, где мы будем удалять/расставлять спавны.
  • Map Spawn Editor - специальный плагин с помощью которого мы будем удалять/расставлять спавны.
  • Ripent - небольшая программка для внесения изменения в карту без ее декомпиляции/компиляции.
Краткое описание следующих шагов:
  • Устанавливаем/включаем плагин Map Spawn Editor.
  • Запускаем сервер(заходим) и редактируем спавны игроков на нужной нам карте.
  • Сохраняем расставленные спавны в формате ENT.
  • "Извлекаем" из карты все энтити объекты с помощью Ripent'a.
  • Удаляем в ней все текущие спавны.
  • Вносим свои новые расставленные спавны.
  • "Завлекаем" все энтити объекты обратно в карту с помощью Ripent'a.
  • Копируем обратно готовую карту на сервер(с заменой).
  • Удаляем/Отключаем плагин Map Spawn Editor.
Развернутое описание в виде ролика: (заранее прошу прощения за качество, ПК еле-еле справился)
P.s.:
  • В данном материале я не буду описывать суть работы плагина, его полное описание можете найти в сети. Map Spawn Editor позволяет сохранять расставленные спавны на карте и "воспроизводить" их при старте карты, то есть Вам необязательно проделывать все шаги для конечной цели, достаточно выполнить первые два-три шага, но при этом Вам необходимо "держать" плагин на сервере. Выбор за Вами, я для себя решил, что не буду использовать плагины если вопрос можно решить иначе.
  • С помощью Ripent'a можно изменить не только спавны, но и добавить/удалить/изменить все имеющиеся энтити объекты на карте: телепорты, камеры, триггеры, бай-зоны, оружие, текстуры небо и многое другое без декомпиляции/компиляции самой карты. При изменении карты таким способом будет достаточно заменить карту на сервере (не для клиента, не для быстрой загрузке она не нужна), ведь энтити объекты обрабатываются именно сервером, а не клиентом. С полным списком энтитей можете ознакомиться тут С описанием Ripent'a можно ознакомиться здесь
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
328
Реакции
183
Помог
5 раз(а)
Ссылочки на описание энтитей и рипэнта тю-тю.
 
Сообщения
1,513
Реакции
2,232
Помог
39 раз(а)
Умер домен, вот резервы, Надо будет перенести к нам, чтобы совсем не потерять их.

Entities
http://www.cs-mapper.tk/cs-mapper.com/entities/index.html
http://cs-mapper2.narod.ru/entities/index.shtml.htm

Ripent
http://www.cs-mapper.tk/cs-mapper.com/tutorials/t3ripent32.html
http://cs-mapper2.narod.ru/tutorials/t3ripent.shtml.htm

Сам учебник есть в теме https://dev-cs.ru/threads/2297/ и хранится на гуглдиске.
 
Сообщения
67
Реакции
4
Предупреждения
6
Хорошее руководство! Спасибо!

Но я вроде всё сделал по инструкции. И теперь почему-то спавнит где-то в темноте. Что я не так сделал? Видать что-то недоудалил?

Вот мои спавны, которые расставлял. И отредактированный энтити файл карты. Гляньте пожалуйста, кого не затруднит. Чего не так я намудрил?:scratch_one-s_head:
 

Download all Attachments

Сообщения
67
Реакции
4
Предупреждения
6
Upd: Всё исправил:good2: Спасибо большое за руководство!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу