Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,032
- Реакции
- 828
- Помог
- 10 раз(а)
В соседней теме мы говорили вот о чем:
Для этого нам необходимо:
Теперь поговорим о том, как произвести такую операцию самостоятельно.Зачастую большинство карт имеют недостаточное количество спавнов, что делает невозможным поиграть на ней 32-м игрокам одновременно, и как следствия часть игроков остается в наблюдателях.
Для этого нам необходимо:
- HLDS-сервер, где мы будем удалять/расставлять спавны.
- Map Spawn Editor - специальный плагин с помощью которого мы будем удалять/расставлять спавны.
- Ripent - небольшая программка для внесения изменения в карту без ее декомпиляции/компиляции.
- Устанавливаем/включаем плагин Map Spawn Editor.
- Запускаем сервер(заходим) и редактируем спавны игроков на нужной нам карте.
- Сохраняем расставленные спавны в формате ENT.
- "Извлекаем" из карты все энтити объекты с помощью Ripent'a.
- Удаляем в ней все текущие спавны.
- Вносим свои новые расставленные спавны.
- "Завлекаем" все энтити объекты обратно в карту с помощью Ripent'a.
- Копируем обратно готовую карту на сервер(с заменой).
- Удаляем/Отключаем плагин Map Spawn Editor.
P.s.:- В данном материале я не буду описывать суть работы плагина, его полное описание можете найти в сети. Map Spawn Editor позволяет сохранять расставленные спавны на карте и "воспроизводить" их при старте карты, то есть Вам необязательно проделывать все шаги для конечной цели, достаточно выполнить первые два-три шага, но при этом Вам необходимо "держать" плагин на сервере. Выбор за Вами, я для себя решил, что не буду использовать плагины если вопрос можно решить иначе.
- С помощью Ripent'a можно изменить не только спавны, но и добавить/удалить/изменить все имеющиеся энтити объекты на карте: телепорты, камеры, триггеры, бай-зоны, оружие, текстуры небо и многое другое без декомпиляции/компиляции самой карты. При изменении карты таким способом будет достаточно заменить карту на сервере (не для клиента, не для быстрой загрузке она не нужна), ведь энтити объекты обрабатываются именно сервером, а не клиентом. С полным списком энтитей можете ознакомиться тут С описанием Ripent'a можно ознакомиться здесь
Download all Attachments
-
34.2 KB Просмотры: 138
-
108.6 KB Просмотры: 144
Последнее редактирование: