CustomGrenade

CustomGrenade 1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
344
Реакции
178
Помог
11 раз(а)
Love is добавил(а) новый ресурс:

[ReAPI] CustomGrenade - Добавляет возможность получить урон от попадания гранаты в игрока(как в Cs:GO).

Добавляет возможность нанести урон противнику кинув в него любую из гранат.
Есть настройка возможности взорвать гранату досрочно выстрелив по ней.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Love is, есть шаблоны по описанию установки плагинов.
 
Сообщения
344
Реакции
178
Помог
11 раз(а)
Pokemoshka, можно на них ссылку? Я недавно начал осваивать ваш форум, много чего не понимаю тут и так же много не знаю.
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Это твой плагин или ты его просто пытался на reapi перевести?
Запуск на 0 сервере и сразу же успех,
Код:
L 08/19/2021 - 19:08:47: [FAKEMETA] Invalid entity 0
L 08/19/2021 - 19:08:47: [AMXX] Run time error 10 (plugin "Grenade.amxx") (native "set_pdata_float") - debug not enabled!
L 08/19/2021 - 19:08:47: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Без проверки валидности энтити и что эта энтити является бомбой, взрыв бомбы не работает. Как-то так
 
Сообщения
1,182
Реакции
2,146
Помог
57 раз(а)
Код:
    RegisterHookChain(RG_ThrowHeGrenade,"RG_ThrowGrenade_Post", .post = true);
    RegisterHookChain(RG_ThrowFlashbang,"RG_ThrowGrenade_Post", .post = true);
    RegisterHookChain(RG_ThrowSmokeGrenade,"RG_ThrowGrenade_Post", .post = true);
Зачем хук на каждый тип гранаты, если есть общий RG_CBasePlayer_ThrowGrenade ?

FM_Spawn вызывается по * раз на каждый класс (в зависимости от кол-ва энтити данного класса), и соответсвенно каждый раз будет вызываться RegisterHam. Смотри как у joaquimandrade сделано, у которого ты заимствовал метод. Нифига правда не пойму, учтено это под капотом или нет. Оставлю ссылку чтоб быстрее добраться, мб кто подскажет ещё:

Подстрел гранат по идее можно сделать гораздо эффективнее.
19 Авг 2021
Без проверки валидности энтити и что эта энтити является бомбой, взрыв бомбы не работает. Как-то так
Там указатель не тот вроде
 
Сообщения
344
Реакции
178
Помог
11 раз(а)
Pokemoshka, уже нашёл@maFFyoZZyk, Проверял на своём сервере -- всё успешно работало, ошибок не выдавало.
Нет, код не мой, выше я указал источник от куда заимствовал метод.

BlackSignature, спасибо, пропустил данный хук мимо глаз. Там так же идёт возвращение id entity?
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
b0t., Ты вкладку исходный код, тоже не забывай обновлять
 
Сообщения
344
Реакции
178
Помог
11 раз(а)
maFFyoZZyk, Оу,я про неё забыл :)
"Редактировать ресурс" и обновить исходный код?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу