Анимированный Билборд

Анимированный Билборд 2.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
125
Реакции
50
hi, which plugin do you use to add this billboard? i add using In Game Advertisement System

but theres no animation on the model

edit: i manage to add framerate on the config, but it looks distorted and not sure which value to add, tried a few but didnt work well
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
hi, which plugin do you use to add this billboard?
Hey
Any other plugin, but certainly not this one

edit: i manage to add framerate on the config, but it looks distorted and not sure which value to add, tried a few but didnt work well
Show me what you added and how you did it?

Where the creation of the Entity, for example, insert this
Код:
        set_pev(iEntity, pev_sequence, 0);
        set_pev(iEntity, pev_gaitsequence, 1);
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0);
 

AXM

Сообщения
73
Реакции
1
Hey
Any other plugin, but certainly not this one


Show me what you added and how you did it?

Where the creation of the Entity, for example, insert this
Код:
        set_pev(iEntity, pev_sequence, 0);
        set_pev(iEntity, pev_gaitsequence, 1);
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0);
приветствую Вас , а можете внести ясность что делать с этим кодом? куда его вставлять и с чем его грубо говоря есть)
у меня аналогичная проблема что и во втором посте..
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
объективный ответ
Ну а что Вы хотели?
Вы пишете - куда его вставлять.
Мне от куда знать - куда и что.
Вы даже не предоставили сам код для этого ( плагин если хотите знать ))
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Если в плагине мастамена задать модели фреймрейт (через конфиг framerate 1.0) или в парсе конфига просто pev_framerate 1.0 то как результат модель переключается до рёбер, т.е. остановка происходит на том состоянии которое на скрине ниже. Или я чо не понял, или ресурс не очень.

Скриншот 001.jpg

В исходе 935 строка
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
BlackSignature, может плугин от мастамена уже изжил свое и нужно его переписать под нынешние реалии
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
maFFyoZZyk, это намёк на то, что у тебя оно работает нормально при реализации кода с нуля? Я надеюсь что так. Потому что "а если бы да кабы", ну это такое. Я не для себя. Мне скинули "поставить на ноги", я пощупал, отписал тут о результате. Дальше копаться в этом - задача себя не окупает.
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Если в плагине мастамена задать модели фреймрейт (через конфиг framerate 1.0) или в парсе конфига просто pev_framerate 1.0 то как результат модель переключается до рёбер, т.е. остановка происходит на том состоянии которое на скрине ниже. Или я чо не понял, или ресурс не очень.
Меня уже попросили добавить эту анимацию - у меня получилось тоже самое,что и у Вас на скрине.
Я ещё потом взял от своего плагина код создания Энтити с этой же анимацией ( которая у меня нормально пашет без всех этих рёбер ),и как результат - У мастамена вообще не создавалась модель в игре )))

Ну и -- копатся дальше отпало желание также ))
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
MayroN, у тебя в плагине там вручную на костылях кадры чтоль переключаются через внутренний синкер? типа досинкал до #, потом пауза?
 
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
BlackSignature,
Так работает без рёбер )
Код:
Create( const Float:vOrigin[ 3 ] )
{
        new iEntity = create_entity("info_target");

        if( !iEntity )
        return 0; 
        
        if(!pev_valid(iEntity))
        return PLUGIN_HANDLED;

        set_pev(iEntity, pev_origin, vOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_classname, "env_bilbord");
        set_pev(iEntity, pev_solid, SOLID_BBOX);
 
        engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, MODEL);
        engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{ -15.0, -15.0, -15.0 }, Float:{ 50.0, 1.0, 70.0 } );
        set_pev(iEntity, pev_sequence, 0);
        set_pev(iEntity, pev_gaitsequence, 1);
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0);
    
        drop_to_floor( iEntity );
    
        return iEntity;
}
 
Сообщения
1,176
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
MayroN, я сначала не понял, а потом как понял! Плагин мастамена модель задницей вперёд ставит, из-за этого такой косяк.
После +place_ad просто разворачивайте модель задом наперёд

tarsisd2 just rotate billboard by Z axis, you need to make back become front ;)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,487
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
Плагин мастамена модель задницей вперёд ставит, из-за этого такой косяк.
Да уж...
А было бы лучше,если бы да сразу во вьювере открыть модель и просто перевернуть на задницу - так бы секономить время надобно ))))
Но не все так делают - даже я не додумался чёт до этого изначально ?
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
MayroN, зачем? Так только мастамановский плагин делает
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу