Ultimate FITH

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
165
Реакции
-8
Здарова всем.
Проблема заключается в том что при выпадении гранат у игрока, выходит звук, хотя должен только при броске.
Как сделать так чтоб звук не воспроизводился при выпадении гранат

Код:
[Sounds = 1]
# Different sounds when you throw grenades.
# You can leave a sound blank if you want to remove that sound.

SOUND_HE = misc/hegrenade3.wav
SOUND_FLASH = misc/flashbang3.wav
SOUND_SMOKE = weapons/grenade_hit2.wav

# Who can hear the grenade sound?
# 0 = No sounds.
# 1 = Only the player who threw the grenade.
# 2 = Only teammates.
# 3 = All players.
SOUND_PLAY_TYPE = 1
 

Download all Attachments

Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
всмысле разве когда игрок умирает и из него выпадает граната она что звук издает? или я чет не понял что хочет человек
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Что используется для выпадения гранат, сторонний плагин или квар в ReGameDLL?
 
Сообщения
165
Реакции
-8
RockTheStreet, квар в ReGameDLL
2 Авг 2021
r1nk0,
SOUND_HE = misc/hegrenade3.wav
SOUND_FLASH = misc/flashbang3.wav
SOUND_SMOKE = weapons/grenade_hit2.wav
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Schokk, Хрен знает (лень смотреть) где вызывается форвард grenade_throw() относительно Killed() (имею ввиду кусок кода в регейме с дропом гранаты из рук убитого), но можно попробовать чекать состояние игрока (жив ли. не health, а именно deadflag). Запасной вариант проверять m_IdealActivity игрока на равенство ACT_DIESIMPLE. Оно в Killed сетается перед дропом гранат. Если равно, игрок умирает, и работать не надо.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу