Участник
Пользователь
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 106
- Помог
- 2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте.
Подскажите кто - нибудь как решить задачку:
ваяю свой плагин по совместной работе паблика с дедматчем. Типа не ждать конца раунда после смерти и респавниться через 13 сек.
Конец раунда отключаю через квар регейма mp_round_infinite 1
Но также стоит задача завершить раунд, в случае выполнения миссии карты (бомба, заложники)
Пытаюсь делать вот так
Но функции не работают. То есть даже сообщение в чат не приходит.
Почему такое может быть?
Подскажите кто - нибудь как решить задачку:
ваяю свой плагин по совместной работе паблика с дедматчем. Типа не ждать конца раунда после смерти и респавниться через 13 сек.
Конец раунда отключаю через квар регейма mp_round_infinite 1
Но также стоит задача завершить раунд, в случае выполнения миссии карты (бомба, заложники)
Пытаюсь делать вот так
Код:
public bomb_defused(defuser)
{
rg_round_end(5.0, WINSTATUS_CTS, .message = "Бомба разминирована. Новый раунд!")
client_print_color(0, print_team_default, "rg_round_end Бомба разминирована. Новый раунд!")
}
public bomb_explode(planter, defuser)
{
rg_round_end(5.0, WINSTATUS_TERRORIST .message = "Бомба взорвана. Новый раунд!")
client_print_color(0, print_team_default, "rg_round_end Бомба взорвана. Новый раунд!")
}
public hostage_rescued()
{
rg_round_end(5.0, WINSTATUS_CTS, .message = "Заложники спасены. Новый раунд!")
client_print_color(0, print_team_default, "rg_round_end Заложники спасены. Новый раунд!")
}
Почему такое может быть?