Всем доброй ночи.
Есть функция:
1) #define ARMOR 5
2) new isarmor[32]
isarmor[id] = get_user_armor(id)
set_user_armor(id,isarmor[id] + ARMOR)
Не могу понять. Как сделать выдачу этой функции всего 1 раз?
Т.к каждый новый раунд, или когда меня убили и опять при новом респавне. При перезаходе. Чило растет и растет на +5.
Подскажите:)
А надо, что бы просто выдало игроку 5 брони и больше не трогало эту функцию.
Есть функция:
1) #define ARMOR 5
2) new isarmor[32]
isarmor[id] = get_user_armor(id)
set_user_armor(id,isarmor[id] + ARMOR)
Не могу понять. Как сделать выдачу этой функции всего 1 раз?
Т.к каждый новый раунд, или когда меня убили и опять при новом респавне. При перезаходе. Чило растет и растет на +5.
Подскажите:)
8 Июл 2021
Если поставить set_user_armor(id,isarmor[id] = ARMOR). То да! Значение будет 5. Но при каждом релоге или новом раунде оно будет опять =50.Всем доброй ночи.
Есть функция:
1) #define ARMOR 5
2) new isarmor[32]
isarmor[id] = get_user_armor(id)
set_user_armor(id,isarmor[id] + ARMOR)
Не могу понять. Как сделать выдачу этой функции всего 1 раз?
Т.к каждый новый раунд, или когда меня убили и опять при новом респавне. При перезаходе. Чило растет и растет на +5.
Подскажите:)
А надо, что бы просто выдало игроку 5 брони и больше не трогало эту функцию.