Руководство по маппингу

Создавать?

  • Да

    Голосов: 15 83.3%
  • Нет

    Голосов: 1 5.6%
  • Искренне нет дела

    Голосов: 2 11.1%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
Здравствуйте, форумчане!

Уже давно меня не покидает мысль, что миру нужно руководство по маппингу на GoldSource. Да, движок старый и не может тягаться с Unity и Unreal Engine. Но контра жива и некоторые моды к ней тоже.

Всеми известно руководство от Дмитрича хорошо, но уже отстало от времени. Оно как учебник по современной латинской грамматике 15го века. Вроде все правильно, но уже так не делают.

Как считаете, стоит ли создать новое руководство? Насколько актуален данный вопрос? И если да, в какой форме: статьи или видео?
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Есть руководство как создавать карты в 3ds max 2022?)
 
Сообщения
160
Реакции
456
DartSerafim, Думаю, хотя нет, уверен что да. Так как на самом деле появилось много новых фич, и зуб даю(шутка) что каждый опытный маппер открыл то, чего не знают другие картоделы, и нет у Дмитрича, неплохо бы было это сконсолидировать в одной теме / руководстве. Лично я жду, если я знаю то чего не будет в новом с удовольствием поделюсь, буду рад что данные знания поспособствуют повышению качества карт.
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
xZenon, а некоторые фичи можно найти только на забугорных сайтах. Поэтому они и остаются неизведанными для русскоязычного коммьюнити.
1 Июл 2021
karaulov, я уже отвечал по Максу: там есть WallWorm, но он ,если честно, не совсем подходит для этих целей. Ну и туториалы по нему есть.
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Идеально было бы вот такие вещи в примерах показывать:
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
iPlague, у меня еще где-то была стена со сложной логикой, где она сначала отодвигалась, а затем ее элементы поочередно проворачивались. И да, таких вещей очень не хватает
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Щас еще можно воровать префабы с чужих карт через BspGuy и вставлять в виде одного Entity (BREAKABLE) на карту ))

Жаль что не хватает самого главного, возможности встраивать скрипты AMXX (желательно в открытом .sma виде) прямо в карту )))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу