Помощь с "game commencing"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
94
Реакции
63
Помог
5 раз(а)
Ошибка
./hlds_run: line 255: 29067 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
ОС
Linux
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.3.0.598-dev
Build date: 15:29:59 Sep 29 2017 (1266)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/cf4a94d
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.3.0.222-dev
Build date: 22:15:38 Sep 22 2017
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/27f0563
Список метамодулей
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.75 ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.8.3-Re ini Start ANY
[ 4] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.3 ini Chlvl ANY
[ 5] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.695 ini Chlvl ANY
[ 6] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.8.3-Re pl3 ANY ANY
[ 7] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.1.0.112-dev pl3 ANY Never
7 plugins, 7 running
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Lite Bans 1.5 neygomon lite_bans_183.a running
[ 2] Admin Loader 2.9 neygomon admin_loader.am running
[ 3] Admin Commands 1.8.3-Re AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 4] [ReAPI] Weapon Restric 2.1 s1lent & neugomo weaponrest.amxx running
4 plugins, 4 running
Собственно возник вопрос в блокировке "game commencing", скачал модуль Round Control 2.2, с помощью которого можно заблокировать то что мне нужно. Как только подключаю плагин в plugins.ini, который использует данный модуль, сервер не запускается и выдает ошибку в консоле. Исходный код плагина:
C++:
#include <amxmodx>
#include <roundcontrol>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Game Commencing Block","1.0","s1lent");
    RegisterControl(RC_RoundEnd,"fw_RoundEnd");
}
public fw_RoundEnd(RoundControlWin:teamWins,numWins,RoundEvent:eventRound,bool:bHasExpired)
{
    if(eventRound == GameCommencing)
    {
        set_pgame_bool(m_bFirstConnected,true);
        return ROUND_SUPERCEDE;
    }
    return ROUND_CONTINUE;
}
Или есть возможно другие способы заблокировать "game commencing", чтобы не происходил рестарт?
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
в ReGameDLL есть квар mp_round_infinite, изучите его
 
Сообщения
94
Реакции
63
Помог
5 раз(а)
Sonyx, я про этот квар знаю и у меня установлено значение 0, мне нужно заблокировать "game commencing" на автомикс сервере, когда идет разминка допустим 1х1 и не было постоянного рестарта когда кто-то друг друга убьет, а уже как только игра началась естественно не нужна блокировка конца раунда.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
RG_RoundEnd

Пример использования (вырвал из своих наработок)
Код:
public RoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
{  
    switch(event)
    {
        case ROUND_GAME_COMMENCE:
        {
            set_member_game(m_bGameStarted, true);
            SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);

            return HC_SUPERCEDE;
        }
    }
 
Сообщения
94
Реакции
63
Помог
5 раз(а)
wopox1337, а можно это как-то реализовать без использования этого модуля? Так так уже не знаю что делать, бывает даже иногда в игре, когда уже 5х5 собрались идет 1-й раунд и кто-то кого-то убивает и резко может появится "Game Commencing" и происходит рестарт раунда (при том что на сервере уже как бы 10 человек). При том что это происходит рандомно, можно сыграть 10 игр и будет все хорошо, а потом оп и возник этот случай
24 Дек 2017
wopox1337, спасибо за наводку, пойду пробовать
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
без использования этого модуля?
какого этого?
У вас в наличии ReAPI - я вам выше и пример привёл использования функций модуля ReAPI.
RoundControl для ReGameDLL & ReAPI - не нужен.
 
Сообщения
94
Реакции
63
Помог
5 раз(а)
wopox1337, я понял, еще раз спасибо, как проверю отпишу
25 Дек 2017
wopox1337, надпись оно благополучно блочит, но тем не менее мой баг это не исправляет, а баг заключается в том, что если в первом раунде кто-то кого-то убьет (при игре 5х5), опять таки может произойти этот "game commencing" и раунд сбрасывается и счет игры 0-0, и я не могу понять причину этого возникновения, оно происходит спонтанно, можно отыграть 10 игр и все хорошо, а потом этот баг может возникнуть. Вот я и хочу заблокировать не только надпись, но и чтобы не давался рестарт раунда.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Решение wopox1337 работает - вы точно используете Pre хук?

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain( RG_RoundEnd, "RoundEnd", 0 );
}

public RoundEnd( WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay )
{
    if ( event == ROUND_GAME_COMMENCE )
    {
        set_member_game( m_bGameStarted, true );
        SetHookChainReturn( ATYPE_INTEGER, false );

        return(HC_SUPERCEDE);
    }

    return(HC_CONTINUE);
}
 
Сообщения
43
Реакции
-4
Помог
2 раз(а)
Неверный раздел форума
crapp, нашел решения? У меня такая же проблема
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
VaDoS1997, создавайте свою тему, не нужно гадить в других. Если в теме не отмечено решение значит его тут нет.
 
Сообщения
94
Реакции
63
Помог
5 раз(а)
Кстати да забыл про эту тему, конкретно у меня была проблема из-за неправильного перевода игроков с спектров в игру при делении команд двумя капитанами, а происходило это рандомно из-за того что перед матчем включается friendly fire и игроки обычно убивали друг друга и game commencing появлялся до рестарта игры, но как только никто никого не убивал, то в 1м раунде при 1м убийстве появлялся game commencing и был сброс раунда
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу