Участник
Пользователь
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 64
- Помог
- 5 раз(а)
- Ошибка
-
./hlds_run: line 255: 29067 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
- ОС
- Linux
- Билд
-
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.3.0.598-dev
Build date: 15:29:59 Sep 29 2017 (1266)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/cf4a94d
- ReGamedll
-
ReGameDLL version: 5.3.0.222-dev
Build date: 22:15:38 Sep 22 2017
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/27f0563
- Список метамодулей
-
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.75 ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 3] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.8.3-Re ini Start ANY
[ 4] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.3 ini Chlvl ANY
[ 5] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.695 ini Chlvl ANY
[ 6] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.8.3-Re pl3 ANY ANY
[ 7] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.1.0.112-dev pl3 ANY Never
7 plugins, 7 running
- Список плагинов
-
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Lite Bans 1.5 neygomon lite_bans_183.a running
[ 2] Admin Loader 2.9 neygomon admin_loader.am running
[ 3] Admin Commands 1.8.3-Re AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 4] [ReAPI] Weapon Restric 2.1 s1lent & neugomo weaponrest.amxx running
4 plugins, 4 running
Собственно возник вопрос в блокировке "game commencing", скачал модуль Round Control 2.2, с помощью которого можно заблокировать то что мне нужно. Как только подключаю плагин в plugins.ini, который использует данный модуль, сервер не запускается и выдает ошибку в консоле. Исходный код плагина:
Или есть возможно другие способы заблокировать "game commencing", чтобы не происходил рестарт?
C++:
#include <amxmodx>
#include <roundcontrol>
public plugin_init()
{
register_plugin("Game Commencing Block","1.0","s1lent");
RegisterControl(RC_RoundEnd,"fw_RoundEnd");
}
public fw_RoundEnd(RoundControlWin:teamWins,numWins,RoundEvent:eventRound,bool:bHasExpired)
{
if(eventRound == GameCommencing)
{
set_pgame_bool(m_bFirstConnected,true);
return ROUND_SUPERCEDE;
}
return ROUND_CONTINUE;
}
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.