Есть идея, но не знаю возможно ли такое реализовать.

Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Хочу генерировать спрайты на сервере и передавать им игрокам в реальном времени (например через команду "загрузка файла").

На данный момент это возможно? (Есть ли функционал в reapi) Или пока стоит забыть об этом?

Просто если это реально добавить в reapi, то возникает вопрос почему это до сих пор не сделали, это дало бы очень интересные возможности, почти безграничные :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
141
Реакции
329
Возможно, что-то подобное можно сделать через SVC_CUSTOMIZATION, но скорее всего подобные "дыры" уже давно закрыты.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Hedgehog Fog, ну я к примеру там хотел какие-нибудь надписи генерировать, а потом отправлять их игрокам и отображать на сервере, технически возможно это или нет?) Никто никогда не проверял? :( :( :(
 
Сообщения
141
Реакции
329
Надо проверять
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Hedgehog Fog, попробую, интересно возможно ли игроку отправлять файлы во время игры.

Это выглядит как-то так, за всю игру прислалось тока это :

C++:
Download resource for pid:2. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:3. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:4. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:8. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:11. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:16. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:19. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:4. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:2. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:9. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:12. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:13096.Flags:4
Download resource for pid:10. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:11736.Flags:4
Download resource for pid:6. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:9. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:12. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:0. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:7. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:0. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:0. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:1. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:5. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:7. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:7. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:13. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:5. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
Download resource for pid:13. Type:3. Name:tempdecal.wad.ID :0. Size:6296.Flags:4
20 Июн 2021
Думал отправить игрокам команду dlfile , но не знаю как заставить ее работать :)
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
А что на счет svc_resourcelist, оно во время игры не заставит игрока скачать файл? Только SVC_CUSTOMIZATION ?
 
Сообщения
141
Реакции
329
Я тут подумал, даже если заставить игрока скачать какой-то спрайт в реальном времени - его надо запрекешить, что возможно только на precache этапе, так что скорее всего динамически слать спрайты клиенту возможности нет.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Hedgehog Fog, но декали загружаются в реальном времени ? всмысле спрей которые рисуют игроки.

может можно заменить уже загруженный ресурс другим?
 
Сообщения
141
Реакции
329
Насколько я знаю - нет. Ресурс загружается в оперативку, а у сервера нет никакого доступа к клиенту и вряд-ли бы кто-то делал бы сообщения, которые взаимодействовали с загруженными клиенту ресурсами, ибо это явная дыра в безопасности. Будь такая возможность, ее бы уже давно нашли и мы бы могли наблюдать кастомный худ на серверах и кучу эксплойтов.

P.S: Это только мое мнение, я не силен в HLSDK и GoldSrc и разбираюсь в нем лишь поверхностно.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Hedgehog Fog, ну а на счет декалей, ну всмысле игрок входит, другим игроком отправляется новый спрей для рисования)

Раз его можно в любое время отправить и заменить, почему другое нельзя :)
 
Сообщения
141
Реакции
329
karaulov, Декали - это исключение, даже в ReGameDLL есть фикс, который запрещает загрузку любых ресурсов через svc_resourcelist кроме tempdecal.wad
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Hedgehog Fog, а туда можно поместить что-то кроме декалей?))) в tempdecal.wad

Причем тут regamedll, там нет никакого фикса tempdecal.wad, может в rehlds dreamstalker/rehlds
 
Сообщения
141
Реакции
329
Ну это вадник, там могут быть только текстуры, отобразить такие можно только, как декали, а для этого нужна любая поверхность с SOLID_BSP, так что этот вариант скорее всего отпадает.

Да, ошибся, я имел ввиду ReHLDS.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
А при отравлении. У клиентов которые сидят с соседского Wi-Fi лаиги походу очень яркие)?
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Даже если нельзя в реальном времени, возможно ли заменять уже загруженный файл что бы не грузить игрокам лишние файлы?

Я думаю через модуль генерировать картинку, допустим реклама или статистика, и потом даже если не в реальном времени, а при загрузке карты обновлять это изображение у игроков. Допустим интерактивный баннер на стену если возможно в реальном времени заменять текстуры, или же просто при смене карты.
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,571
Помог
2 раз(а)
Насколько я знаю,то если в самой карте заменил изображение,а клиент скачал ранее эту карту со старым изображением - он будет видеть старый вариант ( по идеи ошибки не будет,что карта отличается,это если сама уже карта действительно другая по строении )

Если модель изменил на другую,а клиент скачал раньше старый вариант - он видит старый.
Вроде как ещё есть проверка в двух вариантах mp_consistency - которая проверяет это дело
Тут Сергей мне давал уже ответ

Я больше склоняюсь к тому,что всё что редактируется в файлах - давать новое название ему,что-бы клиент скачал

Отдельный случай будет вот такой,если имеется модель аптечки к примеру,и ты обьединишь ещё одну ( сделаешь боди группу - 2 модели в одном файле ) - то уже клиенту выдаст ошибку при загрузке ресурсов на этот файл старый....

Или не выдаст - а потом в игре,когда будет юзатся 2 аптечка - клиенту выдаст ошибку
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу