Ruby добавил(а) новый ресурс:
Winchester M1887 Maverick - Пушка из CSO(CSNZ/CSNS)
Winchester M1887 Maverick - Пушка из CSO(CSNZ/CSNS)
Узнать больше об этом ресурсе...
Узнать больше об этом ресурсе...
[ 68] Weapon: Winchester M18 1.0 | 2021 Ruby weapon_m1887mav running
ReHLDS version: 3.9.0.752-dev
Build date: 20:13:15 Jun 14 2021 (2620)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/39b4410
ReGameDLL version: 5.20.0.516-dev
Build date: 21:01:56 Jun 14 2021
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/2c52c4f
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.92c ini Start Never
[ 2] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC5 ini ANY ANY
[ 3] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 4] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5263 ini Start ANY
[ 5] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[ 6] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_i386.so v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 7] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl4 ANY Never
[ 8] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl4 ANY ANY
[ 9] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl4 ANY ANY
[10] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl4 ANY ANY
[11] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.17.0.200-dev pl4 ANY Never
[12] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl4 ANY ANY
[13] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl4 ANY ANY
13 plugins, 13 running
set_cd( CD_Handle, CD_flNextAttack, get_gametime( ) + 0.001 );
Достаточно просто 0.01 без get_gametimeКод:set_cd( CD_Handle, CD_flNextAttack, get_gametime( ) + 0.001 );
set_cd( CD_Handle, CD_flNextAttack, 2.0 ); // get_gametime( ) + 0.001
Тоже было. Мне это показалось не очень нужным здесьзарегай свой аммо ИД (их 30 может быть, хотя реально используется всего ~16)
#if defined CUSTOM_AMMO
public CBasePlayer__GiveAmmo_Pre( const pPlayer, const iAmmount, const szName[ ], const iMax )
{
if ( !equal( szName, WEAPON_AMMO_NAME ) )
return HC_CONTINUE;
new iAmmo = GetWeaponAmmo( pPlayer, WEAPON_AMMO_ID );
new iAdd = min( iAmmount, iMax - iAmmo );
if ( iAdd < 1 )
return HC_CONTINUE;
SetWeaponAmmo( pPlayer, iAmmo + iAdd, WEAPON_AMMO_ID );
UTIL_AmmoPickup( MSG_ONE, pPlayer, WEAPON_AMMO_ID, iAdd );
SetHookChainReturn( ATYPE_INTEGER, WEAPON_AMMO_ID );
return HC_SUPERCEDE;
}
#endif
Ну, я посмотрел примеры от Vaqtincha и там как у меняпосмотри примеры от Vaqtincha, цветка, мои