d3m37r4, клиенты 4554 имеют иммунитет к минимальным требованиям видеокарты.
Существует малоизвестная проблема по входу на сервер во время "предварительного кеширования ресурсов" и как результат ошибка
Код:
COM_LoadFile: not enough space for models/player/leet/leet.mdl
На своём ресурсе я делал статью по этому поводу, отталкиваясь сугубо по личным наблюдениям (Копался на компах у кучи проблемных игроков)
И как результат написал об этом статью. (Не претендующую на абсолютную истину)
Если в кратце, то старые клиенты легко справляются с этой ошибкой и спокойно проходят "предварительное кеширование", в то время как относительно новые билды (аля отсутствие софтваре и 16 бит) при малой видеопамяти (сколько точно надо не знаю. Почти все проблемы у Intel HD), имеют проблемы с тем самым кешированием и в итоге вылет с этой ошибкой.
Проблемы на серверах, где пренебрегают с полигонами моделек, которые ставят, для скинов оружия или модели персонажей. (Дигл на 32 000 полигонов и т д.) Когда-то и сам этого не понимал, но даже после оптимизации, чем больше моделек, даже с умеренным количеством полигонов, тем больше их суммарно приходится кешировать видеокарте!
Поэтому для таких игроков держу ссылку на сайте на старый билд 4554 и рекомендую как вариант, если чел не может / не хочет менять видеокарту, а играть на сервере хочет...
Как-то так... если причина возникновения ошибки какая - то другая был бы рад узнать её причины ибо в нете 0 инфы. Но всем кому удалось её исправить - решали вопрос заменой видюхи, или обновлением драйверов на неё или переключение на ноуте с интегрированной на дискретную в кс 1,6.
или билд 4554. ему пофигу на это кеширование.
В общем новые билды имеют больше требований к видеокарте чем старые. И дело даже не в просадке fps. А вообще поиграть не могут