[WIP] Voice Utils

[WIP] Voice Utils 2.2.0b

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Nordic Warrior добавил(а) новый ресурс:

[WIP] Voice Utils - Модуль для Revoice Plus, предоставляющий его API.

Модуль для Revoice Plus, предоставляющий его API для разработчиков плагинов.

Внимание! Модуль находится в стадии публичного бета тестирования, так что проблемы не исключены. Обо всех неполадках просьба сообщать в тему, или создавать отдельную тему в соответствующем разделе.
Внимание! Текущее API подразумевает совместимость с VTC API, так что если вы хотите перейти с VTC на Revoice Plus, вам не понадобится переписывать плагины.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Закономерный вопрос: Это что ? Что оно делает ? Как оно это делает и зачем ? Описание натив на русском не помешало бы и базовые примеры кода наверно.
 
Сообщения
79
Реакции
53
Nordic Warrior, Почему не понадобиться переписывать плагины с vtc api? Или имеется ввиду что нужно оставить и модуль VtcApi включенным?
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
bristol, нет, оставлять не нужно. Нужно просто в плагинах заменить нативы на аналогичные из тех, что предоставляет этот модуль.
18 Май 2021
SISA,
Модуль для Revoice Plus, предоставляющий его API для разработчиков плагинов.
Иными словами, это тот самый долгожданный API ревойса, который многие просили.
Конкретно этот модуль, как и сказано в описании, служит связкой между metamod модулем revoice plus и собственно, плагинами на AmxModX.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Nordic Warrior, думаю лучше хотя бы один пример сделать для лучшего понимания
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
bristol, нет, оставлять не нужно. Нужно просто в плагинах заменить нативы на аналогичные из тех, что предоставляет этот модуль.
18 Май 2021
SISA,
Иными словами, это тот самый долгожданный API ревойса, который многие просили.
Конкретно этот модуль, как и сказано в описании, служит связкой между metamod модулем revoice plus и собственно, плагинами на AmxModX.
Мммм, а Revoice Plus тогда для чего нужен ?

На сколько я понял, классический Revoice идет лесом. Вместо него накатываем Revoice Plus и уже с ним в связке работает Voice Utils, а Voice Utils в свою очередь, это аналог VtcApi.
 
Сообщения
79
Реакции
53
Nordic Warrior, У нативов аргументы отличаются, так что переписывать плагины тем кто на vtc api все равно придется
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
SISA, всё именно так, как ты описал.

bristol, возможно, тесты только приветствуются.

Pokemoshka, SISA, примеры использования, как и перевод API на русский язык будут, они изначально запланированы, но всё делается по мере свободного времени.
 
Сообщения
66
Реакции
42
столько махинаций со звуком, а вот в чем разница если я сделаю через тот же client_cmd(id, "spk ^"sound.wav^"") или через этот натив? я так понял я смогу отловить скорость, какая щас секунда у звука и конец звука?
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Impossible, client_cmdкак минимум могут блокироваться протекторами. Плюс можно аудио пакеты из интернета можно воспроизводить. Как например в amxx Yandex Speech | Dev-CS.ru
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Impossible, в одном случае воспроизводится файл загруженный у юзверя, в другом файл стримится в войсчат.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
irrumabo_me_nomen, Только в случае стриминга, качество как из тапка, но в целом да, это расширяет возможности и позволяет передать данные игроку в процессе его нахождения на сервере.
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Пишет ошибку

Код:
NyquistIO::Load(\home\server525\game\cstrike\addons\amxmodx\data\revoice_plus_sound\play_joined\2.wav) caught internal exception: file not found
NyquistIO::Load(\home\server525\game\cstrike\addons\amxmodx\data\revoice_plus_sound\play_joined\2.wav) caught internal exception: file not found
NyquistIO::Load(\home\server525\game\cstrike\addons\amxmodx\data\revoice_plus_sound\play_joined\2.wav) caught internal exception: file not found
NyquistIO::Load(\home\server525\game\cstrike\addons\amxmodx\data\revoice_plus_sound\play_joined\2.wav) caught internal exception: file not found
NyquistIO::Load(\home\server525\game\cstrike\addons\amxmodx\data\revoice_plus_sound\play_joined\2.wav) caught internal exception: file not found
Код :

C++:
formatex(s_File_tmpPath, charsmax(s_File_tmpPath),"addons/amxmodx/data/revoice_plus_sound/play_joined/%s",s_File)
new VU_Sound:soundId = VU_SoundCreateFromFile(s_File_tmpPath);
VU_SoundDeleteAuto(soundId);
VU_SoundPlay(id, 0, soundId);
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Вот такой код работает почему-то

Код:
formatex(s_File_tmpPath, charsmax(s_File_tmpPath),"./addons/amxmodx/data/revoice_plus_sound/play_dead/%s",s_File)
                    new iHandle = fopen(s_File_tmpPath, "r");
                    new fsize = 0;
                    if(iHandle)
                    {
                        fseek(iHandle,0,SEEK_END);
                        fsize = ftell(iHandle);
                        if (fsize >= 1048576)
                            continue;
                        fseek(iHandle,0,SEEK_SET );
                        fread_blocks(iHandle,g_sQueryBuffer1, fsize, 1);
                        fclose(iHandle);
                    }
                    new VU_Buffer:audiobuf = VU_BufferCreate();
                    VU_BufferPush(audiobuf,g_sQueryBuffer1,fsize)
                    new VU_Sound:soundId = VU_SoundCreateFromBuffer(audiobuf,"wav");
                    VU_SoundDeleteAuto(soundId);
                    VU_SoundPlay(0, id, soundId);
                    VU_BufferDel(audiobuf)
Но что-то один и тот же файл воспроизводится ну это уже наверное у меня проблема)

Ну и каждый следующий раз - звук как бы дублируется


А почему напрямую из файла не работает VU_SoundCreateFromFile ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Кажется в новом билде garey исправил VU_SoundCreateFromFile , там реально слеши заменяло на виндоус вариант специально :)

Но еще есть проблема с VU_SoundPlay, создаются какие-то дубликат звуки если в разное время (например с задержкой в секунду) включать звук!

VU_SoundPlay(0, 1, soundId1);
потом
VU_SoundPlay(0, 2, soundId2);
потом
VU_SoundPlay(0, 3, soundId3);

получается первый игрок слышит 3 этих звука
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
C++:
formatex(s_File_tmpPath, charsmax(s_File_tmpPath),"addons/amxmodx/data/revoice_plus_sound/play_joined/%s",s_File)
new VU_Sound:soundId = VU_SoundCreateFromFile(s_File_tmpPath);
VU_SoundDeleteAuto(soundId);
VU_SoundPlay(0, id, soundId);
Какие-то отрывки на миллисекунду воспроизводятся и все. С последней версией с github. Ну уже лучше т.к в предыдущей вообще эта нативка не работала)


Как исправить?
 
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
1,557
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
А можно ли накладывать фильтры на голос игроков ? Ну там прикольные голоса устанавливать или фоновый звук или еще что )
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
karaulov, вот это было бы топово
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу