Garey, Ну собственно, вот тебе замечания для исправления.
1. Фиксануть/Исправить вот это
C++:
SV_WriteVoiceCodec() called on client(4) with unknown voice codec
Настройки выставлены такие
C++:
REV_HltvCodec "opus"
REV_DefaultCodec "speex"
По настройкам по сути, Всем клиентам задается по-умолчанию speex, а потом по возможности, если билд определит больше 4554, задаст opus.
Вот и получается что т.е так или иначе у клиента должен быть либо speex, либо opus, а ошибка пишет о том, что у клиента нет и ни того и ни другого и вот это уж странно, что-то пошло не так.
2. Также добавить в архив стандартный конфиг от обычного revoice ибо настройки те же, но конфига нет в архиве -
https://github.com/Garey27/revoice-...f3e718c7c8f5dd/revoice/src/revoice_cfg.cpp#L4
3. Ну и очень что самое важное, это исправить лаг/баг/фриз при начале разговора, хотя бы попытаться сделать это так, чтоб минимизированно было заметно как допустим как у VTC, думаю там можешь подглядеть и подсмотреть.
Наглядный пример
ВИДЕО
Ну, на счёт ФПС - это чисто для техническое показание, а так ощущается по игре, картинка затормаживается на мгновение. Эта проблема есть везде где клиент игры повторяет поведение стима т.е. в т.ч. и на стиме имеется проблема, а так проблем нет на остальных нон-стимах. У нон-стимов микшер открывается на всю игру, а у остальных при использовании. Поэтому такой проблемы нет у нон-стима (без повторения стима).
P.S. Клиенты, которые повторяют Стим это такие как GS Client и может ещё какие-то эмулированные...
По поводу фриза/лага, мб это и из-за винды, ибо тип такое когда-то было где-то -
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/1417#issuecomment-815991605
Ну и так для инфы, по поводу кодеков, сейчас их такое кол-во.
В новых версиях клиентах (ГСМ знаю точно ну и мб ГСК) и стиме юзается - opus plc кодек. Но задержка при начале разговора не из-за этого, а то что типо винда моросит с открытием микрофона т.е. получается микрофриз. НО если держать микрофон открытым всегда, то всё ок будет. Но допустим в клиенте можно "
фиксануть/поправить" т.е скорее обходной путь таков - просто не закрывать полностью микрофон, на уровне винды не закрывать имеется ввиду, чтобы винда его снова не открывала и не было фризов т.е. в смысле голсового потока не будет, пока ты кнопку не нажмешь. Ну и на уровне винды, микрофон должен быть открыт для программы, в трее внизу, микрофон когда появляется т.е он должен быть всегда, как запущена игра, но если пропадет, то фриз будет когда начнешь говорить.
Вообщем мысли такие, чтоб что-то намудрить с нажатиями кнопки или чего-то ещё со стороны сервера в модуле, чтобы это как то "
чудо баг/фриз/лаг" фиксануть.
P.S. Будет время, сделай пожалуйста обновы и доведи всё до ума, очень надеюсь на это...