• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если необходимо - пишите админу группы Dev-CS в Telegram-чате.

Слеповая в голове

Сообщения
305
Реакции
208
Предупреждения
1
Помог
1 раз(а)
Вообщем модели гранаты и дымовой - держит в руке, а слеповую - в голове
Сначала думал,что в гранате дело - нет, так как с другими моделями держит её в руке

Пробовал анимации от модели игрока перекидывать гранатные ( с модели,там где правильно в руках юзается ) - думал в их дело - не помогло

Что не так уже и без понятия.Слышал,что нужно ещё как то давать это всё оружие в руки,при редактировании модели в милке или ещё где-то - соответственно может ранее и не дали слеповую,точнее дали на голову ))

EuzFIgKMLiE.jpg45TB62t09ro.jpgDO5hZcObrcw.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
296
Реакции
238
Помог
4 раз(а)
Бери модель гранат и с них слизывай скелет, затем на этот скелет и натягивай меш гранаты. По скрину ощущение , что граната висит на лишней кости, а не на lhand
 
Сообщения
305
Реакции
208
Предупреждения
1
Помог
1 раз(а)
Бери модель гранат и с них слизывай скелет, затем на этот скелет и натягивай меш гранаты. По скрину ощущение , что граната висит на лишней кости, а не на lhand
Может я чего-то не понимаю,но на других же моделях игроков эта модель гранаты юзается в руках.
Значит в модели игрока дело
 
Сообщения
296
Реакции
238
Помог
4 раз(а)
хоспаде
у тебя модель гранаты на другой кости висит, а у модели игрока нет такой кости
все просто

единственно что, почему кость не унаследовала положение родителя - не понятно
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,349
Реакции
152
Предупреждения
25
Помог
2 раз(а)
может быть анимация не та которая у оружия еще которая выставляется
17 Май 2021
но тут кажется действительно кость не та прикреплена..
 
  • Не нравится
Реакции: Ruby

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу