Система управления сервером CS

Сообщения
64
Реакции
58
Всем привет, захотелось вспомнить cs и поделать что то для него, по итогу решил что было бы прикольно реализовать что то вроде панели управления для сервера cs 1.6 или даже cs go. Вижу я это так Node js приложение с такими возможностями:
  • управление состоянием сервера(вкл/выкл, рестарт)
  • логирование консольного вывода сервера (сохранение логов в бд)
  • API с авторизацией по JWT для управления всем этим безобразием
  • уведомления о сбоях в работе сервера (в телегу)
  • отправка любых консольных команд на сервер
  • наблюдение за кол-вом игроков на сервере (можно менять карту или добавлять ботов) при определенных условиях

Так же для манипуляций со всем этим можно сделать веб приложение с использованием технологий SPA и PWA для дальнейшей адаптации под мобильные приложения.

Так вот вопрос, интересно ли это и стоит ли оно того? Готов услышать ваши мысли и идеи.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
N34AY, задумка без сомнения интересная. Игре сколько лет, а чего-то действительно универсального и удобного, стабильного - до сих пор нет.
 
Сообщения
16
Реакции
1
Я консольку csbans юзаю для всяких мелочей, сервер на вдс панели нет, привык уже. Так, что интересно конечно.
 
Сообщения
28
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
N34AY, интересная задумка имхо, несмотря даже на то "сколько игре лет" игра пользуется популярностью по сей день, и по моему мнению она будет жить и жить, и это благодаря наших разработчиков, которые делают свою вклад в легендарную старушку cs.
Поэтому, желаю Вам успехов. Ждёмс новостей ?
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
@artfreeman,она будет жить только пока у людей их калькуляторы живут
 

wellasgood

Кидала, мошенник, вымогатель
Сообщения
1,409
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Вроде такие уже существуют системы. Если есть свободное время, почему нет) Лишним точно не будет ИМХО
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Вроде такие уже существуют системы
С такой 'особой логикой' на все случаи жизни должен быть только один разработчик/скриптер/плагинодел, который всем подряд будет заниматься.
Зачем создавался тот же гмх, если есть ксбанс/ГЕЙцмс/амхбанс(царство ему небесное)? Наверное чтобы предоставить более адекватную реализацию?
Так вот вопрос, интересно ли это и стоит ли оно того?
Как по мне - стоит. Идеи по реализации тех или иных вещей можешь взять у того же GamePL(только не слизывай, ибо там редкостный калл).
Если тебя действительно эта идея зацепила, то создавай репу на гит'е. Подтянуться заинтересованные лица, которые будут осуществлять фидбэк.
 
Сообщения
0
Реакции
0
Уже существует.
При чём очень даже удобно и красиво.


Вот конфиг под HLDS (в стоке отсутствует), не факт что актуальный. Думаю, актуализация, если что, сложностей не вызовет.

Я кручу ксго с её помощью.
Снимок экрана 2021-05-13 в 22.46.06.png

Конечно, не все пункты из первого поста реализовывает, но тоже неплохо.
Вроде оно модульное, и можно запилить недостающее, но тут не уверен.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Конечно, для управления с веб-сервера начинал создаваться проект web - gmx GM-X | Dev-CS.ru, но к огромному сожалению он заброшен автором...
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
При чём очень даже удобно и красиво.
1. Оценка дизайна в плане красоты - вещь субъективная, потому не стоит заявлять что творение, которое ты скинул, является красивым. Посмотрел бегло и могу сказать что дизайн помойный.
2. Удобно то, что там напихано всё в кучу? Странное понимание удобства.
не все пункты из первого поста реализовывает
А также совершенно разные вещи.
 
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
Удобно то, что там напихано всё в кучу? Странное понимание удобства.
А что напихано-то? Юзал одну из альф, у которой и интерфейс был другой, и, сравнивая с альфой всего один экран, могу сказать, что стало определенно лучше.
Если сравнивать с OGP, Птер все же на несколько голов выше будет как по фронту, так и по бэку.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Бери глобальнее: сделай панель управления для хостинга и продавай. Потому что сейчас одна единственная достойная(в плане функционала) панель - GamePL, но там лютый колхоз+фронт ужасный.

Сделаешь - тебя школьники боготворить будут, да ещё копейка в карман.
 
Сообщения
64
Реакции
58
Пока что занялся ресерчем и набиванием шишек. Как оказалось управлять процессом сервера из под node js напрямую не получится, так как hlds начинает спамить CTextConsoleWin32::GetLine: !GetNumberOfConsoleInputEvents при попытке перенаправить stdout stdin в родительский процесс. Так что поискав инфу и посмотрев код чужих проектов на php я пришел к тому что управление вводом можно реализовывать только через rcon. У меня в таких делах нет опыта, так что буду рад подсказкам как лучше организовать управление процессом сервера.

Сейчас же я обратил внимание на то что python очень хорошо умеет обращаться с дочерними процессами малой кровью и это в свою очередь наталкивает на мысль запилить какую то часть функционала именно на нем.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
сейчас одна единственная достойная(в плане функционала) панель
Говорю же - одна достойная.
К тому же, речь была о другом типе панелей - панели для хостингов игровых серверов. А GameAP к этому не относится.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
N34AY,
Пока что занялся ресёрчем и набиванием шишек. Как оказалось управлять процессом сервера из под node js напрямую не получится, так как hlds начинает спамить CTextConsoleWin32::GetLine: !GetNumberOfConsoleInputEvents при попытке перенаправить stdout stdin в родительский процесс. Так что поискав инфу и посмотрев код чужих проектов на php я пришел к тому что управление вводом можно реализовывать только через rcon.
Открывай доку ноды и ищи child_rocess.spawn. получай пайпы stdin, stdout, stderr. Сразу скажу что stderr только при краше будет инфа. И да это работает только в линуксах, так как под окна там обертка странная над хлдс, которая перехватывает нажатия клавиш. Либо свою писать либо забить болт на окна
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
64
Реакции
58
fantom, child_rocess и юзал, на винде там какая то ерунда. Сейчас провожу тесты на ubuntu, есть мысль вообще использовать pm2 API.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
на винде там какая то ерунда
Так об этом и говорю. И не важно какой ЯП будет. Если будешь спавнить как чайлд процесс, то это не будет работать никогда. Единственный вариант который я вижу, это делать свою обертку для винды. Но учитывая сколько реально серверов на ней, я бы забил болт
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу