Проблема с EF_OWNER_VISIBILITY

Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Всем чаю

тут на днях появилась проблема с таких интересным флажком "EF_OWNER_VISIBILITY"
в кратце позволяет рендерить объект только для владельца (через геймлибу)

Если через некоторое время убрать этот флажок, то начинается интересный эффект, а именно модель начинает мигать, пока совсем не исчезает
Код создания объекта
PHP:
CreateMine()
{
    new iEnt = rg_create_entity("info_target");
    
    if (!iEnt)
        return FM_NULLENT;

    set_entvar(iEnt, var_classname, g_iLaserClassName);
    engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, g_szWorldModel);
    engfunc(EngFunc_SetSize, iEnt, Float: { -3.870, -3.720, -3.40 }, Float: { 3.20, 3.270, 3.110 });

    set_entvar(iEnt, var_solid, SOLID_NOT);
    set_entvar(iEnt, var_movetype, MOVETYPE_FLY);
    set_entvar(iEnt, var_frame, 0);
    set_entvar(iEnt, var_takedamage, DAMAGE_YES);
    set_entvar(iEnt, var_dmg, 100.0);
    set_entvar(iEnt, var_health, 300.0);

    set_entvar(iEnt, var_sequence, 1);
    set_entvar(iEnt, var_animtime, get_gametime());
    set_entvar(iEnt, var_framerate, 1.0);
    //set_entvar(iEnt, var_effects, EF_OWNER_VISIBILITY | EF_FORCEVISIBILITY);
    return iEnt;
}
код снятия эффекта
PHP:
if (flStartThrowTime <= flGameTime) {
        if (is_nullent(iLM) || get_entvar(iEnt, LASERMINE_PREVKEY) != get_entvar(iLM, LASERMINE_PREVKEY)) {
            return HAM_SUPERCEDE;
        }
        if (!get_entvar(iLM, LASERMINE_PLACESTATE)) {
            RemoveChainedMine(iEnt);
            rg_send_audio(id, g_sSoundDenied, PITCH_NORM);
            return HAM_SUPERCEDE;
        }
        set_entvar(iLM, LASERMINE_POWERUP, flGameTime + 0.3);
        set_entvar(iLM, LASERMINE_STEP, POWERUP_THINK);
        set_entvar(iLM, var_effects, get_entvar(iLM, var_effects) & ~EF_OWNER_VISIBILITY);
        fm_set_rendering(iLM);
        set_entvar(iLM, var_owner, FM_NULLENT);

         ...
}
}

В первой части видео установка с флажком, во второй части без него

Вопрос к знатокам, почему так работает? не очень-то хочется с фуллпаком играться
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Посмотри здесь.
Я там давал совет по animtime Nordic'y.
А там дальше натолкнуло на нужную мысль его...

Может чет и для себя возмешь
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
MayroN, я думаю тут немного другое

самое интересное что я вот недавно заметил, то что свои объекты не мерцают, а вот союзников - да
 
Сообщения
3,382
Реакции
1,480
Помог
124 раз(а)
Пробовал без EF_FORCEVISIBILITY?
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
bump
проблема появляется при установке значения в

set_entvar(iEnt, var_animtime, get_gametime());
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу