Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 855
- Реакции
- 532
- Помог
- 13 раз(а)
Всем чаю
тут на днях появилась проблема с таких интересным флажком "EF_OWNER_VISIBILITY"
в кратце позволяет рендерить объект только для владельца (через геймлибу)
Если через некоторое время убрать этот флажок, то начинается интересный эффект, а именно модель начинает мигать, пока совсем не исчезает
В первой части видео установка с флажком, во второй части без него
Вопрос к знатокам, почему так работает? не очень-то хочется с фуллпаком играться
тут на днях появилась проблема с таких интересным флажком "EF_OWNER_VISIBILITY"
в кратце позволяет рендерить объект только для владельца (через геймлибу)
Если через некоторое время убрать этот флажок, то начинается интересный эффект, а именно модель начинает мигать, пока совсем не исчезает
Код создания объекта
код снятия эффекта
PHP:
CreateMine()
{
new iEnt = rg_create_entity("info_target");
if (!iEnt)
return FM_NULLENT;
set_entvar(iEnt, var_classname, g_iLaserClassName);
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, g_szWorldModel);
engfunc(EngFunc_SetSize, iEnt, Float: { -3.870, -3.720, -3.40 }, Float: { 3.20, 3.270, 3.110 });
set_entvar(iEnt, var_solid, SOLID_NOT);
set_entvar(iEnt, var_movetype, MOVETYPE_FLY);
set_entvar(iEnt, var_frame, 0);
set_entvar(iEnt, var_takedamage, DAMAGE_YES);
set_entvar(iEnt, var_dmg, 100.0);
set_entvar(iEnt, var_health, 300.0);
set_entvar(iEnt, var_sequence, 1);
set_entvar(iEnt, var_animtime, get_gametime());
set_entvar(iEnt, var_framerate, 1.0);
//set_entvar(iEnt, var_effects, EF_OWNER_VISIBILITY | EF_FORCEVISIBILITY);
return iEnt;
}
PHP:
if (flStartThrowTime <= flGameTime) {
if (is_nullent(iLM) || get_entvar(iEnt, LASERMINE_PREVKEY) != get_entvar(iLM, LASERMINE_PREVKEY)) {
return HAM_SUPERCEDE;
}
if (!get_entvar(iLM, LASERMINE_PLACESTATE)) {
RemoveChainedMine(iEnt);
rg_send_audio(id, g_sSoundDenied, PITCH_NORM);
return HAM_SUPERCEDE;
}
set_entvar(iLM, LASERMINE_POWERUP, flGameTime + 0.3);
set_entvar(iLM, LASERMINE_STEP, POWERUP_THINK);
set_entvar(iLM, var_effects, get_entvar(iLM, var_effects) & ~EF_OWNER_VISIBILITY);
fm_set_rendering(iLM);
set_entvar(iLM, var_owner, FM_NULLENT);
...
}
}
В первой части видео установка с флажком, во второй части без него
Вопрос к знатокам, почему так работает? не очень-то хочется с фуллпаком играться