Участник
Пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 6
Как заставить weaponbox контактировать с trigger_teleport?
Ну или сразу weaponbox передавать info_teleport_destination, дабы не создавать 2 entity.
Давал флаг 4 trigger_teleport чтобы он телепортировал объекты func_pushable, заменял имя класса weaponbox на func_pushable, 0 реакции.
Создал карту с брашем func_pushable, оказалось что он и там почему-то не хочет телепортировать, сам игрок успешно телепортируется.
Изначально реализовал это всё через register_touch("func_wall","weaponbox","fwdTouch")
телепортировал weaponbox с помощью entity_set_origin при касании с созданной entity func_wall, при создании первой entity и контактировании с ней всё было отлично, но когда я создал вторую entity в другом месте , как только происходило касание weaponbox и выполнение entity_set_origin, сервер намертво зависал, зависело это от положения созданной entity func_wall, аномалия одним словом.
Ну или сразу weaponbox передавать info_teleport_destination, дабы не создавать 2 entity.
Давал флаг 4 trigger_teleport чтобы он телепортировал объекты func_pushable, заменял имя класса weaponbox на func_pushable, 0 реакции.
Создал карту с брашем func_pushable, оказалось что он и там почему-то не хочет телепортировать, сам игрок успешно телепортируется.
Изначально реализовал это всё через register_touch("func_wall","weaponbox","fwdTouch")
телепортировал weaponbox с помощью entity_set_origin при касании с созданной entity func_wall, при создании первой entity и контактировании с ней всё было отлично, но когда я создал вторую entity в другом месте , как только происходило касание weaponbox и выполнение entity_set_origin, сервер намертво зависал, зависело это от положения созданной entity func_wall, аномалия одним словом.
Последнее редактирование: