Не, там не нужен никакой флаг.Какое-то свойство или флаг у конвейеров было чтобы другие энтити катать. Не уверен, но кажется в var_falgs/pev_flags собакен зарыт.
Самому интересно даже стало.
проблема в созданном entity через плагин.
Покажи код как создаешь энтити.
ent1 = create_entity("func_conveyor")
DispatchSpawn(ent1)
entity_set_int(ent1, EV_INT_solid, SOLID_BBOX)
entity_set_model(ent1, MODEL)
entity_set_origin(ent1, Float:{-1142.0, 2070.0, 76.0})
entity_set_size(ent1, Float:{-20.0, -20.0, -20.0}, Float:{20.0, 20.0, 20.0})
DispatchKeyValue(ent1,"speed","10")
НикакКонстанты передвижения
правда хз как это поможет:
#define FL_CONVEYOR (1<<2)посмотри код плагина, который вращает выброшенное оружие в gta-стайле, получай константу передвижения игрока, если он FL_CONVEYOR, то создавай weaponbox над конвейером. 7 Май 2021
костыль? костыль)
ах да, ещё замена SOLIDE_BBOX на SOLID_TRIGGERЧерез тач решилась проблема, поменял местами weaponbox и func_conveyor...