Контактирование entity с func_conveyor

Сообщения
24
Реакции
6
Создаю entity SOLIDE_BBOX func_conveyor, сам я могу по ней кататься, но вот выброшенное оружие пролетает сквозь func_conveyor.
Возможно ли реализовать чтобы weaponbox сталкивался с entity func_conveyor?
touch не интересует.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Какое-то свойство или флаг у конвейеров было чтобы другие энтити катать. Не уверен, но кажется в var_falgs/pev_flags собакен зарыт.
Самому интересно даже стало.
 
Сообщения
24
Реакции
6
Какое-то свойство или флаг у конвейеров было чтобы другие энтити катать. Не уверен, но кажется в var_falgs/pev_flags собакен зарыт.
Самому интересно даже стало.
Не, там не нужен никакой флаг.
Через register_touch("weaponbox","func_conveyor","test") не ловится касание, если только entity создана на самой карте.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Покажи код как создаешь энтити.
 
Сообщения
24
Реакции
6
Покажи код как создаешь энтити.
Код:
    ent1 = create_entity("func_conveyor")
    DispatchSpawn(ent1)
    entity_set_int(ent1, EV_INT_solid, SOLID_BBOX)
    entity_set_model(ent1, MODEL)
    entity_set_origin(ent1, Float:{-1142.0, 2070.0, 76.0})
    entity_set_size(ent1, Float:{-20.0, -20.0, -20.0}, Float:{20.0, 20.0, 20.0})
    DispatchKeyValue(ent1,"speed","10")
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Константы передвижения

правда хз как это поможет:
#define FL_CONVEYOR (1<<2)
7 Май 2021
посмотри код плагина, который вращает выброшенное оружие в gta-стайле, получай константу передвижения игрока, если он FL_CONVEYOR, то создавай weaponbox над конвейером.
костыль? костыль)
 
Сообщения
24
Реакции
6
Константы передвижения

правда хз как это поможет:
#define FL_CONVEYOR (1<<2)
7 Май 2021
посмотри код плагина, который вращает выброшенное оружие в gta-стайле, получай константу передвижения игрока, если он FL_CONVEYOR, то создавай weaponbox над конвейером.
костыль? костыль)
Никак :smile3:
Можно проверить лежит ли weaponbox на func_conveyor, но weaponbox благополучно пролетает сквозь созданную entity.
Тачем не могу поймать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу